За право переоборудовать аэродром «Пулково» будут сражаться «БазЭл», УК «Лидер», ВТБ, «Ренессанс капитал» и «Ренова»

d86714dd

Петербург. 11 сентября. ИНТЕРФАКС Северо-восток — 7 организаций прошли искусный контроль на активное участие в состязании по плану формирования аэродрома «Пулково» на условиях государственного-частного партнерства, рассказала корреспондентам мэр Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко по результатам совещания состязательной комиссии во вторник.

Как уточнил корреспондентам глава совета по транспортно- временной политике Санкт-Петербурга Анатолий Асаул, GMR Infrastructure Ltd и TAV Airport Holding Company считаются независимыми фирмами, подавшими заявки на конкурс, за другими стоят консорциумы.

Например ЗАО «Петропорт-концессии» представляет консорциум УК «Лидер» (правящая организация НПФ «Газфонд») и Vienna Airport Group, ООО «Невский аэродром» — «БазЭл» и сингапурской Changai Airport, ООО «Невское небо» — финансовый ресурс Macquarie Renaissance, учредителями которого считаются ИГ «Ренессанс капитал» и австралийский инвестбанк Renaissance, обладающий аэропортами Сиднея, Копенгагена, Брюсселя и Бристоля, ООО «Интернациональный аэродром «Петербург» — «Ренова-проект» и немецкой Hochtief, ООО «Финансово-промышленная организация «Фарватер» — консорциум ВТБ и немецкой Fraport Group (инструктор аэродрома Франкфурта-на-Майне).

Искусный раунд состязания не прошли ООО «Стройкорпорация «Алиса» и ООО «Новапорт».

Как передавалось раньше, в начале мая власти Санкт-Петербурга объявили конкурс на право решения договора о всеохватывающей перестройки и следующей работы аэродрома «Пулково» на условиях государственно- приватного партнерства. С победителем состязания будет заключено концессионное соглашение сроком на 30 лет с перспективой продления. По окончании проекта и истечению времени договора все имущество будет отдано концессионером Санкт-Петербургу и аэропорту «Пулково».

Компании, прошедшие первый раунд состязания, будут предлагать предложения до 5 марта 2009 года, оглашение чемпиона состязания рассчитано на 12 мая 2009 года, соглашение с концессионером будет заключено до 30 августа 2009 года.

Совместная стоимость проекта перестройки аэродрома составит порядка 900 млрд euro. И в том числе около 600 млрд euro понадобится для формирования субъектов платной инфраструктуры аэродрома, к которым относятся сооружение пассажирского терминала, автодорожная сеть, карьерные здания и прочие субъекты. Также, 300 млрд euro понадобится для формирования субъектов инфраструктуры аэродрома, к которым относятся 2 взлетно- посадочные полоски, рулежные дорожки, перроны, и все операционные зоны по обслуживанию самолетов.

В 2007 году победителем интернационального строительного состязания на подготовку концепции строения нового пассажирского терминала аэродрома «Пулково» и близких к нему субъектов платной инфраструктуры стало английское строительное бюро Grimshaw and Партнер Ltd. Бюро рекомендовало проект ценой 340,2 млрд euro с допускаемым пассажирооборотом 17,3 млрд человек ежегодно и совместной площадью комплекса около 149 млн. кв. м.

По плану, сооружение терминала ожидается поделить на 3 части -привокзальную площадь, невесомую зону и зону безопасности, объединенные между собой пустыми мостами. Отличительной чертой проекта считается волнообразная крыша, соединяющая весь терминал в целый комплекс.

В своей собственности Петербурга располагается 100% активов аэродрома «Пулково». Поток через аэродром «Пулково» в 2007 году вырос сравнивая с признаком 2006 года на 20,3% — до 6 млрд 138,823 млн. человек.

Оставить комментарий

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
38a9222987754bd6482697685a258bcc
Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика