Реализация программ интермодальных комплексов в Казани и Нижнем Новгороде – под вопросом
Реализация проекта интермодальных транспортировок в Казани находится в зависимости от решения властей Татарстана, а судьба подобного проекта в Нижнем Новгороде — от стремления игроков на бирже форекс.
Как уточнил зам. руководителя Нижегородской железной дороги (ГЖД, отдел ЗАО «Отечественные стальные автодороги») по экономике и финансам Михаил Логинов на конференции в Нижнем Новгороде в среду, реализация проекта интермодальных транспортировок в Казани находится в зависимости от решения вопроса о переводе существующей Ж/Д установки Казань. Он объяснил, что есть 2 вида: перевод установки Казань на свежий вокзал на установку Волнение, или имеющийся вокзал Казани сохранится для загородных транспортировок, а временные транспортировки будут вынесены на установку Волнение.
«В случае общего перевода установки Казань никаких интермодальных транспортировок в Казани не реализуется», — заявил он.
М.Логинов заметил, что решение вопроса находится в зависимости от управления республики Татарстан. Также он добавил, что представители вероятного соинвестора проекта — компании ООО «Аэроэкспресс» приняли ТЭО интермодальных транспортировок в Казани.
Говоря о реализации проекта интермодальных транспортировок в Нижнем Новгороде, М.Логинов рассказал, что из-за того, что в нижегородском аэропорту не такой большой поток, чтобы окупился этот проект, «желающих принимать участие в плане мы не обнаружили».
Как было сообщено раньше, ГЖД рассчитывала до 2013 года сделать интермодальные комплексы в Нижнем Новгороде и Казани. Прежде всего говорится об организации Ж/Д сведения между Ж/Д вокзалом и аэродромом. Вероятно государственно-частное сотрудничество на условиях привлечения средств объектов федерации, железной дороги и, вероятно, предприятий-эксплуатантов.
ГЖД объединяет Главный, Северо-восточный и Южный регионы РФ с Поволжьем, Уралом и Сибирью, обслуживает 15 республик и областей в составе РФ.