Реализации финской сети DIY-гипермаркетов K-Раута в России понизились на 5,9% в I месяце
Реализации финской сети супермаркетов «K-Раута», специализирующейся на товарах для дома и ремонтных работ, в РФ по результатам I квартала 2009 года уменьшились на 5,9% сравнивая с подобным временем минувшего года, до 44,7 млрд euro.
Как докладывается в трехмесячном докладе финской компании Kesko, которой принадлежит ЗАО «Строймастер», правящее супермаркетами «K-Раута» в РФ, аккуратные отдельные реализации сети за прошедший этап снизились на 6,4% и составили 38 млрд euro.
Организация разъясняет понижение размера выручки от операций девальвацией отечественной денежные единицы и падением ее курса по отношению к euro. Реализации финской компании в долларах в I месяце выросли на 14,5%.
В середине мая организация раскрыла свежий строй супермаркет в Ярославле, расширив, так что, собственную сеть в РФ до 10 супермаркетов, 9 из которых работают в Петербурге.
Финский автоконцерн Kesko, сформированный в 1940 году, управляет 2,2 млн. супермаркетов в государствах Скандинавии, Прибалтики и СНГ. Организация осуществляет торговлю продуктами питания, продуктами для ремонтных работ и возведения, машинами, оснащением для трудного автомобилестроения. По результатам 2008 года общий размер реализаций Kesko составил 9,6 млн euro.
Kesko получил питерскую сеть «Строймастер» в 2006 году и переназвал супермаркеты в «К-Раута», работающие в формату DIY (Do It Yourself — сделай сам)/ По анализам компании, сейчас рыночная часть сети на рынке строй супермаркетов Санкт-Петербурга превосходит 17%. В 2009 году финская сеть хочет выходить в районы РФ, для этого в 2008 году организация сделала ЗАО «Мастерстройпроф».