Винтовой компрессор

d86714dd

Винтовой компрессор нужен для снижения давления при помощи поворотных перемещений роторов. Они относятся к ротационным компрессионным устройствам. Независимо от того что оснащение вышло в начале 30-х годов, сейчас оно считается одним из наиболее распространенным. Его основные превосходства – малые размеры, работа в автоматическом режиме, бережливость и т. д. винтовой компрессор При его ремонте не применяют особый фундамент, в связи с тем что уровень пульсации имеет невысокие характеристики сравнивая с другими модификациями. Воздушно-винтовой компрессор выгнал устройства прочих типов. ремонт винтообразных компрессоров Он способен стискивать воздух до 15 атмосфер. При этом мощность достигает 100 м³/мин.

Преимущества

Сравнивая с иными аппаратами, винтовой компрессор имеет ряд плюсов:

  • Невысокий расход масла, который прямо оказывает влияние на качество подаваемого воздуха. Его в расчищенном виде применяют для разного пневматического оснащения. При этом установка особых фильтров не требуется.
  • Невысокий уровень гула и пульсации. Как рассказывалось раньше, благодаря незначительным габаритам ремонт выполняется без особого шумопоглощающего фундамента. Такая особенность помогает оборудовать воздухом разные передвижные устройства.
  • Винтовой компрессор оборудован невесомым остыванием. Оно помогает не только лишь студить различные детали, но также и с помощью повторно произведенного тепла отапливать здания.
  • Дееспособность автоматического функционирования, легкость ремонта и работы. Оснащение управляется при помощи особых автоматических систем.

Минусы

Среди негативных сторон стоит отметить хорошую стоимость и неприятность системы. Также, инструмент требует специального оборудования при отводе горячего воздуха, которое нужно для отопления здания. Запрещено применять винтообразные компрессоры в среде с спортивными газами.

Устройство винтообразного компрессора

Самое обычное оснащение имеет такие детали:

  1. Фильтр, что служит для чистки воздуха, который поступает в рабочий элемент. Обычно, он состоит из 2-ух элементов. Первая ставится на каркасе, 2-я — перед клапаном.
  2. Поглощающий клапан. При приостановке компрессора он служит для того, чтобы масло и воздух не воздерживались из двигателя. Он управляется при помощи пневматики. По внешности ничем не отличается от стандартного пружинного клапана.
  3. Главная часть — винтовой блок. Тут размещается 2 объединенных ротора, сделанных из качественной стали. Стоимость такого элемента достаточно высока. В ее системы учтен термозащитный контроллер, служащий для приостановки работы мотора при достижении температуры 105º C.
  4. Привод. Он состоит из 2-ух шкивов, поставленных в моторе и роторе, служит для повышения либо понижения скорости вращения. Чем она выше, тем больше воздуха будет сокращаться. Но рабочее давление при этом понижается.
  5. Скорость витков ротора находится в зависимости от шкивов.
  6. Двигатель. Поворотные перемещения проводятся с помощью ременной передачи. В его сборку входит термозащитный приемник, выключающий мотор при достижении повышенных температур. Также, он предупреждает появление разных запасных случаев.
  7. Масленый фильтр. Чистит масло для винтообразных компрессоров перед тем, как оно поступает в мотор.
  8. Отделитель. Служит для отдела воздуха от масла с помощью центробежной силы.
  9. Маслоотделяющий фильтр. Чистит смазку после отдела от воздуха.
  10. Защитный клапан. Включается, когда давление в маслоотделителе превосходит дозволенные нормы.
  11. Криостат. Регулирует температуру масленого состава.
  12. Охладитель. После отдела от воздуха, масло поступает в особую емкость, где происходит его остывание.
  13. Воздухоохладитель. Чтобы передать воздух в помещении, понижают его температуру до 20º C.
  14. Для нагнетания вышесказанной образующей служит вентилятор.
  15. Реле. Гарантирует автоматическую работу двигателя, выполняет функцию электронной системы регулирования.
  16. Для наблюдения давления внутри двигателя ставится манометр.
  17. Клапан самого малого давления. Он располагается в прикрытом расположении до того времени, пока давление не превзойдет планку в 4 бара.

Винтовой компрессор размещен в каркас. Он производится из качественной стали. винтовой компрессор механизм работы Его плоскость обрабатывается особым веществом, которое не подвергается действиям масла и прочих препаратов.

Винтовой компрессор: механизм работы

Воздух из окружающей среды угождает через клапан в роторный механизм, перед этим чистясь в фильтре. Дальше происходит перемешивание с маслом. После этого оно поступает в особую емкость для сжатия, при этом осуществляет следующие задачи:

  • убирает проемы между винтами и корпусом, из-за чего возникновение протечек сводится к максимуму;
  • поступает так, чтобы оба ротора не затрагивали друг дружку;
  • отводит тепло, которое производится в ходе сжатия.

Плотная примесь поступает в отделитель, где происходит деление на образующие. ремонт винтообразных компрессоров Оторвавшееся масло чистится в фильтре и назад поступает в блок, по мере надобности его студят. Воздух также поступает в воздухоохладитель, а потом сервируется из компрессора.

Какие режимы работы есть?

Винтовой компрессор, механизм работы которого изображен в прошлом пункте, может работать в подобных режимах:

  • Start. При этом режиме винтовой компрессор пускается и включается в сеть по схеме «звезда». Через несколько сек он переходит на модель «треугольник».
  • Рабочий порядок. Давление в компрессоре начинает расти. При достижении некоторой планки включается неженатой ход двигателя.
  • Неженатой ход. При этом режиме проводится вращение ротора, в процессе которого происходит движение газовой среды, нужной для замораживания воздуха. Он дает возможность перевести компрессор в порядок ожидания перед выключением двигателя.
  • Порядок ожидания. Винтовой компрессор будет совершать данную функцию до того времени, пока уровень давления не запустится до самого малого значения.
  • Стоп. При подключении данного режима компрессионное оснащение переходит на неженатой ход, а потом целиком отключается.
  • Alarm-stop. Он применяется в случае, когда нужно неотложно вывести из строя легко винтовой компрессор.

Ремонт устройства

При хорошем обслуживании элемент может работать не менее 50 млн. часов. Как и любое устройство, с годами нужно производить ремонт винтообразных компрессоров. Это оснащение имеет трудные механизмы и разные комплектации. легко винтовой компрессор Часто в подобном устройстве выходит из строя автоэлектроника. Винтовые компрессоры ceccato имеют трудные электронные системы, которые способны сгорать. Из-за этого нужно выполнить его ремонт, а в не менее трудных вариантах – смену. Осуществить это могут квалифицированные эксперты. Стоимость блока регулирования достаточно высока. Если в ней есть осушитель, ремонт винтообразных компрессоров будет не менее расходным, в связи с тем что оснащение считается трудным механизмом.

Оставить комментарий

Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
38a9222987754bd6482697685a258bcc
Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика