Винтовой компрессор
Винтовой компрессор нужен для снижения давления при помощи поворотных перемещений роторов. Они относятся к ротационным компрессионным устройствам. Независимо от того что оснащение вышло в начале 30-х годов, сейчас оно считается одним из наиболее распространенным. Его основные превосходства – малые размеры, работа в автоматическом режиме, бережливость и т. д. При его ремонте не применяют особый фундамент, в связи с тем что уровень пульсации имеет невысокие характеристики сравнивая с другими модификациями. Воздушно-винтовой компрессор выгнал устройства прочих типов. Он способен стискивать воздух до 15 атмосфер. При этом мощность достигает 100 м³/мин.
Преимущества
Сравнивая с иными аппаратами, винтовой компрессор имеет ряд плюсов:
- Невысокий расход масла, который прямо оказывает влияние на качество подаваемого воздуха. Его в расчищенном виде применяют для разного пневматического оснащения. При этом установка особых фильтров не требуется.
- Невысокий уровень гула и пульсации. Как рассказывалось раньше, благодаря незначительным габаритам ремонт выполняется без особого шумопоглощающего фундамента. Такая особенность помогает оборудовать воздухом разные передвижные устройства.
- Винтовой компрессор оборудован невесомым остыванием. Оно помогает не только лишь студить различные детали, но также и с помощью повторно произведенного тепла отапливать здания.
- Дееспособность автоматического функционирования, легкость ремонта и работы. Оснащение управляется при помощи особых автоматических систем.
Минусы
Среди негативных сторон стоит отметить хорошую стоимость и неприятность системы. Также, инструмент требует специального оборудования при отводе горячего воздуха, которое нужно для отопления здания. Запрещено применять винтообразные компрессоры в среде с спортивными газами.
Устройство винтообразного компрессора
Самое обычное оснащение имеет такие детали:
- Фильтр, что служит для чистки воздуха, который поступает в рабочий элемент. Обычно, он состоит из 2-ух элементов. Первая ставится на каркасе, 2-я — перед клапаном.
- Поглощающий клапан. При приостановке компрессора он служит для того, чтобы масло и воздух не воздерживались из двигателя. Он управляется при помощи пневматики. По внешности ничем не отличается от стандартного пружинного клапана.
- Главная часть — винтовой блок. Тут размещается 2 объединенных ротора, сделанных из качественной стали. Стоимость такого элемента достаточно высока. В ее системы учтен термозащитный контроллер, служащий для приостановки работы мотора при достижении температуры 105º C.
- Привод. Он состоит из 2-ух шкивов, поставленных в моторе и роторе, служит для повышения либо понижения скорости вращения. Чем она выше, тем больше воздуха будет сокращаться. Но рабочее давление при этом понижается.
- Скорость витков ротора находится в зависимости от шкивов.
- Двигатель. Поворотные перемещения проводятся с помощью ременной передачи. В его сборку входит термозащитный приемник, выключающий мотор при достижении повышенных температур. Также, он предупреждает появление разных запасных случаев.
- Масленый фильтр. Чистит масло для винтообразных компрессоров перед тем, как оно поступает в мотор.
- Отделитель. Служит для отдела воздуха от масла с помощью центробежной силы.
- Маслоотделяющий фильтр. Чистит смазку после отдела от воздуха.
- Защитный клапан. Включается, когда давление в маслоотделителе превосходит дозволенные нормы.
- Криостат. Регулирует температуру масленого состава.
- Охладитель. После отдела от воздуха, масло поступает в особую емкость, где происходит его остывание.
- Воздухоохладитель. Чтобы передать воздух в помещении, понижают его температуру до 20º C.
- Для нагнетания вышесказанной образующей служит вентилятор.
- Реле. Гарантирует автоматическую работу двигателя, выполняет функцию электронной системы регулирования.
- Для наблюдения давления внутри двигателя ставится манометр.
- Клапан самого малого давления. Он располагается в прикрытом расположении до того времени, пока давление не превзойдет планку в 4 бара.
Винтовой компрессор размещен в каркас. Он производится из качественной стали. Его плоскость обрабатывается особым веществом, которое не подвергается действиям масла и прочих препаратов.
Винтовой компрессор: механизм работы
Воздух из окружающей среды угождает через клапан в роторный механизм, перед этим чистясь в фильтре. Дальше происходит перемешивание с маслом. После этого оно поступает в особую емкость для сжатия, при этом осуществляет следующие задачи:
- убирает проемы между винтами и корпусом, из-за чего возникновение протечек сводится к максимуму;
- поступает так, чтобы оба ротора не затрагивали друг дружку;
- отводит тепло, которое производится в ходе сжатия.
Плотная примесь поступает в отделитель, где происходит деление на образующие. Оторвавшееся масло чистится в фильтре и назад поступает в блок, по мере надобности его студят. Воздух также поступает в воздухоохладитель, а потом сервируется из компрессора.
Какие режимы работы есть?
Винтовой компрессор, механизм работы которого изображен в прошлом пункте, может работать в подобных режимах:
- Start. При этом режиме винтовой компрессор пускается и включается в сеть по схеме «звезда». Через несколько сек он переходит на модель «треугольник».
- Рабочий порядок. Давление в компрессоре начинает расти. При достижении некоторой планки включается неженатой ход двигателя.
- Неженатой ход. При этом режиме проводится вращение ротора, в процессе которого происходит движение газовой среды, нужной для замораживания воздуха. Он дает возможность перевести компрессор в порядок ожидания перед выключением двигателя.
- Порядок ожидания. Винтовой компрессор будет совершать данную функцию до того времени, пока уровень давления не запустится до самого малого значения.
- Стоп. При подключении данного режима компрессионное оснащение переходит на неженатой ход, а потом целиком отключается.
- Alarm-stop. Он применяется в случае, когда нужно неотложно вывести из строя легко винтовой компрессор.
Ремонт устройства
При хорошем обслуживании элемент может работать не менее 50 млн. часов. Как и любое устройство, с годами нужно производить ремонт винтообразных компрессоров. Это оснащение имеет трудные механизмы и разные комплектации. Часто в подобном устройстве выходит из строя автоэлектроника. Винтовые компрессоры ceccato имеют трудные электронные системы, которые способны сгорать. Из-за этого нужно выполнить его ремонт, а в не менее трудных вариантах – смену. Осуществить это могут квалифицированные эксперты. Стоимость блока регулирования достаточно высока. Если в ней есть осушитель, ремонт винтообразных компрессоров будет не менее расходным, в связи с тем что оснащение считается трудным механизмом.