Прибыль «М.Видео» по МСФО в 2007 г. повысилась на 63%, до 649 млрд руб
Город Москва. 31 августа. ИНТЕРФАКС — Прибыль отдельной сети «М.Видео», специализирующейся на торговле домашней техникой и электроникой, в 2007 году по интернациональным эталонам экономической отчетности повысилась на 63% сравнивая с прошлым годом, до 649 млрд руб.
Как докладывается в пресс-релизе компании, чистая прибыль за прошедший момент выросла на 44%, до 52,3 млн руб. Сплошная прибыль «М.Видео» добилась 12,3 млн руб, что на 58% выше прошлого года (7,8 млн руб).
EBITDA в 2007 году выросла на 75%, до 2,5 млн руб. Эффективность по EBITDA повысилась до 4,8% с 4% в 2006 году.
Прибыль компании от отдельных реализаций, включая финансы от интернет- торговли, по результатам года выросла на 54% и составила 48,4 млн руб. Рост отдельной выручки в компании поясняют повышением числа супермаркетов сети и подъемом сравнимых реализаций (LFL).
Как передавалось раньше, сезонное собрание акционеров «М.Видео» решило реинвестировать прибыль в формирование компании.
«М.Видео» — одна из самых крупных отечественных отдельных сетей по реализации электроники и домашней техники, она сделана в 1993 году. По результатам I полугодия 2008 года в сеть входит 131 супермаркет в 53 городах РФ и 2 онлайн-магазина.
Самым крупным бенефициаром компании считается Но.Тынкован. В середине 2007 года ЗАО «Организация «М.Видео» провела IPO размером $364,8 млрд.