Власти Санкт-Петербурга говорят, что участники состязания в процесс реконструкции аэродрома «Пулково» заинтересованы в реализации проекта

Участники состязания на право перестройки питерского аэродрома «Пулково» заинтересованы в реализации проекта, сообщил на встрече с участниками питерского консульства Североамериканской коммерческой палаты в РФ вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский в четверг.

«Никто не отказывается (от участия в состязании — ИФ). Пока все заинтересованы. Думаем, что проект будет осуществляться— в стране не много аэропортовых программ, таким образом «аппетит» у трейдеров там есть», — заявил М.Осеевский.

Он также рассказал корреспондентам, что город оценивает вероятность софинансирования при реализации проекта перестройки «Пулково», к примеру, в инфраструктуру, но не представил суммы. «В целом осознаем, что картина (мировой финансовый упадок — ИФ) может потребовать от нас некоторого участия самого проекта, инвестиций в аэродром», — заявил М.Осеевский.

Вице-губернатор также заявил, что власти Санкт-Петербурга не собираются отказываться от продолжения работы по привлечению вложений в сооружение Восточного скоростного размера, но планы по сооружению Орловского тоннеля и Надземного экспресса в 2016 году заморожены, их реализация отменена на 2010 год.

Как было сообщено, власти Петербурга вынесли с марта на июнь 2009 года сроки подачи заказов на конкурс по перестройки аэродрома «Пулково» из-за обстановки, сопряженной со всемирным мировым кризисом.

Конкурс был оглашен в начале апреля 2008 года. Раньше ожидалось, что компании, которые участвуют в состязании, предоставят предложения до 5 марта 2009 года, оглашение чемпиона состязания было рассчитано на 12 мая 2009 года.

С победителем состязания будет заключено концессионное соглашение сроком на 30 лет с перспективой продления. По окончании проекта и истечению времени договора все имущество будет отдано концессионером Санкт-Петербургу и аэропорту «Пулково».

В состязании участвуют индусская GMR Infrastructure Ltd, турецкая TAV Airport Holding Company, отечественные ЗАО «Петропорт- концессии», ООО «Невский аэродром», ООО «Невское небо», ООО «Интернациональный аэродром «Петербург», ООО «Финансово-промышленная организация «Фарватер».

GMR Infrastructure Ltd и TAV Airport Holding Company считаются независимыми фирмами, подавшими заявки на конкурс, за другими стоят консорциумы. Например ЗАО «Петропорт-концессии» представляет консорциум УК «Лидер» (правящая организация НПФ «Газфонд») и Vienna Airport Group, ООО «Невский аэродром» — «БазЭл» и сингапурская Changai Airport, ООО «Невское небо» — финансовый ресурс Macquarie Renaissance, учредителями которого считаются ИГ «Ренессанс капитал» и австралийский инвестбанк Renaissance, обладающий аэропортами Сиднея, Копенгагена, Брюсселя и Бристоля. ООО «Интернациональный аэродром «Петербург» представляет «Ренова-проект» и немецкой Hochtief, ООО «Финансово- индустриальная организация «Фарватер» — консорциум ВТБ (РТС: VTBR) и немецкой Fraport Group (инструктор аэродрома Франкфурта-на-Майне).

Совместная стоимость проекта перестройки аэродрома расценивается в 900 млрд euro. В своей собственности Петербурга располагается 100% активов аэродрома «Пулково».

Оставить комментарий

Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика