Один из самых старых генподрядчиков Города Москва воскресил девелоперский бизнес

Организация «Мосинжстрой», являющаяся одной из самых старых генподрядных организаций Города Москва, приняла решение снова заняться девелоперским делом. В кошельке застройщика более десятка площадок в Московском районе, где за три-четыре года ожидается ввести 450 миллионов кв. метров жилища.


Организация «Мосинжстрой», являющаяся одной из самых старых и самых крупных генподрядных организаций Города Москва, приняла решение снова заняться девелоперским делом. Как сообщает газета «Коммерсантъ», для этого сделано автономное отделение MIS RE.

Восстановление девелоперского бизнеса считается инициативой нового совладельца «Мосинжстроя» Игоря Карпова. Наблюдать это назначение будет Эрсен Демерделен, с 1991 года управляющий общим заводом турецкой стройкомпании ENKA и мэрии Города Москва.

Как сообщает издание, сейчас в кошельке «Мосинжстроя» более десятка площадок в Московском районе, где за три-четыре года ожидается ввести 450 миллионов кв. метров жилища, в основном эконом-класса. На реализации недвижимости за 2 года строитель собирается заработать до 7 миллионов руб.

Например, организация восстановила сооружение квартирного комплекса «Красногорские ключи» в Московской области (170 миллионов кв. метров) и дома бизнес-класса в Рыбниковом проулке (12 миллионов «квадратов»). Реализация данных программ стартовала в 2007 и 2005 году как следствие.

«Мосинжстрой» был сделан в 1968 году. Он, например, принимал участие в сооружении главного подземного ядра «Москва-Сити», функционального подземного комплекса «Охотный ряд», перестройки Кремля, Торгового Двора и Победной арки. Главными акционерами организации считаются экс-владелец банка «Нефтяной» Иван Линшиц и создатель агрохолдинга ОГО Игорь Карпов. Части совладельцев не открываются, но раньше Карпов рассказывал, что собирается купить 51 % «Мосинжстроя».

Для «Мосинжстроя» основной бизнес — инфраструктурное сооружение: по своим анализам генподрядчика, нынешний кошелек заявок организации — 20 млн рублей., 60% из них приходится на договоры по сооружению технических коммуникаций, другое — автодороги и мосты.

Оставить комментарий