Московские власти продолжат жилищное строительство в центре города
Столичные власти играют за жилищное строительство в ЦАО, но при этом должны соблюдаться ограничения в целях избежания глобальной стройки. Например, строить дома можно на месте старых построек. Также речь в данном случае идет об применении существующих построек, которые вполне могут быть перестроены под жилище.
Столичные власти играют за жилищное строительство в Главном управленческом округе, но при этом должны соблюдаться ограничения в целях избежания глобальной стройки. Как рассказывает «Интерфакс», про это сообщил заммера столицы по вопросам градостроительной политики и возведения Марат Хуснуллин.
Согласно его заявлению, например, строить квартирные дома в центре города можно на месте старых построек, специализированных под снос. Также речь в данном случае идет об применении существующих построек, которые вполне могут быть перестроены под жилище.
Хуснуллин добавил, что сейчас правительство Города Москва вместе с Росимуществом устанавливает площадки и дома, которые можно преобразовать под жилище. Он заметил, что Росатом договорился возвести на принадлежащем ему отделе в ЦАО жилище вместо управленческих субъектов.
Как сообщает Вести, заместителя мэра заявил, что в краях 3-го автотранспортного кольца действует четверть населения Города Москва, а живет только 8 %.
Говоря в общем об обстановке в городке, директор московского стройкомплекса отметил, что в городе Москва нужно приумножить ритмы изучения промзон и возведения отелей. Согласно его заявлению, в последние годы эти процессы шли медлительно зачастую из-за проверки инвестконтрактов, в процессе которой было аннулировано программ на 10 млн кв. метров и принято договоров на 12 млн «квадратов» (суммарно осмотрено 5000 договоров, осталось около 300).
Хуснуллин также сообщил, что основной размер недвижимости в городе Москва будет создаваться вдоль автотранспортных трасс. Так, 24-26 млн кв. метров недвижимости разного предназначения вполне может быть сконструировано вдоль Столичной круговой железной дороги, около станций метрополитена и у транспортно-пересадочных участков.