В отечественных регионах в 2008 году введено в 4 раза меньше супермаркетов, чем было рассчитано
сообщил «ИФ-Недвижимости» М.Афраймович.
Он уточнил, что речь в данном случае идет о классических супермаркетах площадью не менее 40000 кв. километров, в связи с тем что они считаются главным форматом исхода интернациональных и государственных сетевых ритейлеров первой двадцатки.
Так по сведениям специалиста, в 2008 году к вводу в городе Москва было объявлено 17 программ супермаркетов совместной площадью не менее 2 млрд кв. километров, введено было всего 4 (500 млн. кв. километров), 3 было вынесено на 2015 год, другие 10 программ так и остались в проектах.
«В Петербурге было объявлено 6 программ совместной площадью 500 млн. кв. километров, введено 3 совместной площадью 200 млн кв. километров, 2 вынесены на 2015 год, 1 проект временно остановлен», — рассказал «ИФ-Недвижимости» М.Афраймович.
Более подробно — в своем интервью М.Афраймовича на веб-сайте «ИФ-Недвижимости» http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?sec=1453&id=58343