Главными клиентами престижных квартир в городе Москва были банкиры
Специалисты жилищного рынка по результатам помещенных в 2012 году контрактов составили портрет клиента престижного жилища в городе Москва. Огромная часть покупок (34 %) пришлась на работников банковского раздела. Главную массу контрактов снабдили домашние мужчины в возрасте 35-45 лет, совершавшие приобретения для усовершенствования квартирных требований.
Специалисты организации Contact Real estate по результатам помещенных в 2012 году контрактов составили портрет клиента престижной квартирной недвижимости в городе Москва. По сведениям специалистов, 34 % покупок понадобилось на работников банковского раздела.
По обзору, 19 % клиентов «элитки» составили представители нефтегазовой индустрии, 10 % — сотрудники автотранспортных организаций. Часть госслужащих составила 8 %, спортсменов — 4 %, владельцев ресторанов, корреспондентов и функционеров художества — по 3 %.
Главную массу контрактов снабдили домашние мужчины в возрасте 35-45 лет, совершавшие приобретения в целях усовершенствования квартирных требований (70 %). Также элитные квартиры покупались для детей (15 %), в финансовых задачах (10 %) и для других задач (5 %). Часть покупательниц-женщин составила 35 %.
На повторный рынок понадобилось 70 % контрактов, на основной — 30 %. Ипотекой пользовалось менее 5 % клиентов. Большинство заказчиков (40 %) получили субъекты площадью 150-200 кв. метров. Основной спрос пришелся на квартиры расчетом 1-2 млн долларов США.
Специалисты выделяют, что в столице обозначилось увольнение спроса из Главного управленческого округа на восток (регион Воробьевых Гор, улиц Мосфильмовской и Косыгина). При этом пока огромная часть покупок все равно приходится на квартиры в ЦАО.
Эксперты организации Chesterton раньше докладывали, что за прошедший год в городе Москва существенно выросло время, затрачиваемое заказчиками на установление решения о покупке престижного жилища. Согласно заявлению специалистов, данная линия, например, сопряжена с повышением сроков экспозиции квартир и уменьшением прибыли от продажи.
Наиболее продолжительный период от начала поиска квартиры до приобретения отмечается в области квартир ценой 6-10 млн долларов США. Период принятия решения по подобным субъектам повысился с 9-12 лет в 2010-2011 гг. до полутора лет в 2012 году.