Размещение рекламы в лифте

d86714dd

По словам рекламщиков, результативность рекламы в лифтах не проигрывает роликам на радио и телевидении, при этом ее стоимость ощутимо ниже. С иной стороны, данный инструмент подходит не для всех и при ошибочном раскладе к выбору места размещения, формата и самого рекламируемого продукта либо услуги, он возможно окажется нерентабельным вложением расчета вашей маркетинговой кампании. В случае если необходима  реклама в лифтах жилых домов посетите сайт dm-pro.ru.

Отчего реклама в лифте действуетэффективнее

Применение лифта в роли носителя рекламы значительно действеннее нормальных плит с объявлениями либо газетами в почтовом ящике. Так как тогда возможному заказчику непроизвольно нужно задержаться около маркетингового щита и в неимении прочих субъектов, притягивающих внимание, он безусловно начнет исследовать показанную информацию.

Невзирая на это, как заявляет статистика, 70% клиентов лифтов не полагают такую рекламу неотступной и считают в ней позитивные стороны, в связи с тем что она дает возможность избежать неловкости в процессе общего нахождения в кабинке с иными людьми.

Важное превосходство, которым обладают объявления в лифте — это доступность информации в любое время. При этом, каждый день следя их, возможный заказчик начинает непроизвольно думать над тем, как эти услуги либо товары могут быть встроены в его жизнь. Поэтому при появлении необходимости он знает куда направиться и где отыскать контактную информацию вашей компании. По сведениям ведущих маркетинговых агентств эффект от подобной рекламы выражается на протяжении 2-ух месяцев со времени первого расположения.

С иной стороны, покупатели, которые пользовались вашими услугами, регулярно приобретают напоминание, и необходимую и неназойливую информацию о проходящих акциях и скидках, что вдохновляет их сделать вторую покупку либо делать вторичный предзаказ.

Планируя рекламную кампанию в лифте, принципиально осознавать, какая направленная публика ее заметит. Так если дом старый и находится в отдаленном регионе, где живут люди с невысоким уровнем достатка (к примеру, пожилые люди), рекломиировать дорогие автомобили либо престижную одежду не следует. С иной стороны, можно сами устанавливать субъекты для расположения объявлений по уровню вероятного достатка. Подбирая вид дома, вы также можете рассчитывать сколько человек возможно заметит вашу рекламу, что позволит получить не менее четкие данные о ее производительности. Так, если дом большой, означает и жителей в нем больше.

Баннеры в лифте без проблем обновить. В большинстве случаев, маркетинговый баннер сменяется каждый день и вам довольно только дать свежий стандарт объявления в печать маркетингового агентства. При этом стоимость ее расположения при сохранении габаритов маркетингового места и размера тиража не поменяется. Также необходимо взять во внимание, что условия законодательства в отношении рекламы в лифтах не так жестки как при расположении на радио, телевидении (сантиметров. Реклама на телевидении: плюсы и минусы) либо в газетах.

Какие виды услуг и продукции можно рекломироватьв лифте

В большинстве случаев реклама в лифтах через агентства обходится необходимым максимальным габаритом тиража. Однако можно выбрать 1 точный подход дома, который подходит по параметру и условиться о рекламе прямо с ОСМД либо ТСЖ. Самая большая результативность расположения объявлений в лифтах в спальных участках подчеркивается для следующих групп организаций:

службы доставки на дом (продукты, цветочки, жидкость);
услуги в области красоты и состояния здоровья (близкие фитнес-клубы, салоны красоты, мастера с выездом на дом);
услуги по ремонтным работам квартир и техники с выездом на дом;
услуги репетиторов, нянь, сиделок;
медицинские услуги (стоматологи, массажные залы);
развивающие центры для детей и развлекательные комплексы;
грузовые и пассажирские транспортировки (службы такси);
близкие супермаркеты мебели, одежды;
услуги провайдеров интернет-сетей;
услуги по кредитованию и правовая помощь.
Если кабинка лифта располагается в коммерческом либо офисном центре наиболее действенной будет реклама организаций, размещенных в здании, и просто брендовых продукции. В лифтах специальных построек (к примеру, больницы, налоговые органы, госучреждения) могут располагаться тематически направленная реклама.

Применяя данный инструмент в формировании бизнеса, вы можете на своем эксперименте удостовериться в том, что результативность рекламы в лифтах довольно высока. Она гарантирует оперативный старт для юных организаций при максимальном расчете, делает брэнд узнаваемым и притягивает большой поток новых заказчиков, не тратя контакт с существующими.

Оставить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
38a9222987754bd6482697685a258bcc
Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика