Особенности ТО и ремонта грузовиков
Особенность планового сервиса грузовиков в том, что, делая ремонт и техобслуживание КАМАЗ (ДДСК), эксперты проводят технологические работы по обнаружению и удалению маленьких проблем в системе до их перевоплощения в солидные неприятности. Для любой модификации присутствует свой график планового ТО, а это не означает, что в гарантийный центр можно направляться лишь в движение поставленного изготовителем времени. Время между процедурами рассчитывается исходя из интенсивности работы автотранспорта, веса возимого багажа, совместного пробега, климата в районе применения, качества топлива, специфичности дорог.
Независимо от упомянутых факторов, ТО грузовика должно производиться не намного реже чем раз в 6 месяцев, предпочтительно — весной и осенью. В гарантийном центре транспорт подвергнется следующим операциям:
просмотру и регулировке системы тормозов;
обслуживанию топл. системы;
изучению ходовой части;
регулировке правящих участков и особых элементов.
Работа с колесами
Междугородние и интернациональные перевозки — это значительная работа на резиновое покрытие колес. Если место прокола на автомобиле вполне может быть оперативно заклеено, то наткнувшееся на резкий объект колесо грузового автомобиля распарывается, и восстановить его собственноручно почти невозможно. Один выход — шинмонтаж грузовой техники.
Далеко не всегда нужно сменять испорченное колесо, в отдельных случаях возможно обойтись восстановлением. Устаревшая покрышка отчасти удаляется, затем покрышка поворачивается в новый пласт и подвергается вулканизации. Покрышка соединяется в единое покрытие, не уступающее по стабильности и прочим данным приобретенному в супермаркете виду. Данная услуга стоит намного выгоднее абсолютной смены шины.
Типы ремонта грузовых авто
В первую очередь в грузовых автомобилях повреждаются ходовая часть и коробка переключения передач. Востребованы услуги ликвидации результатов катастрофы, удаления деструкции кузова, подвески и прочие типы работ. Исходя из неисправности, специалисты прибегнут к следующим способам.
Маленький ремонт — это небольшие, а значительные работы, включающие покраску и удаление помятостей, удаление дефектов в контролирующих системах, смену автономных компонентов. Помимо этого, сюда входят процессы с машинными узлами;
Капитальный ремонт может подключать комплектацию и разборку авто, смену проводки и электрического оборудования, работы с силовыми агрегатами внешнего сгорания, гидромеханическими передачами, автошасси и т. д.
Уместное техобслуживание — это гарантия экономии денежных средств, так как лучше увидеть неприятность на начальном раунде, чем делать трудный ремонт в дальнейшем.