Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS превзошло все ожидания
Продукт настолько большого премиального класса в первый раз произведен в РФ
ЛУКОЙЛ Дженесис ARMORTECH 5W-40:
«масло с стальным характером»
Моторное масло Лукойл Дженесис ARMORTECH 5W-40 API SN/CF – целиком химическое моторное масло для всесезонного использования. Оно спроектировано с учетом наиболее заключительных условий к передовым высокофорсированным бензинным и дизельным силовым агрегатам легковых, легких грузовых, спорткаров, и микроавтобусов, и в том числе оснащенных турбо наддувом.
Масло предложено для моторов многих азиатских и азиатских брендов авто: Мерседес-Бенц, БМВ, Фольксваген, Порше, Рено, Киа, Хендай, Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси и прочих – как в сервисный, так и послегарантийный этап работы.
Оно также прекрасно подходит для использования в силовых агрегатах, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.
Главные поощрения, приобретенные продуктом, включают БМВ LL-01, MB-Approval 229.5, Фольксваген 502.00/505.00, Рено RN 0700/0710, Porshe A40.
«Продукт настолько большого премиального класса в первый раз произведен в РФ. Беспристрастно исходные возможности для этого в России были лишь у ЛУКОЙЛа – это и свои академические корпорации на отечественных и азиатских автозаводах, и единственные в стране производительности для изготовления стандартных масел группы III+ (VHVI), и уникальное сотрудничество прямо с Infineum».
Тесты на нескольких силовых агрегатах лучших всемирных производителей автомобилей продемонстрировали, что ЛУКОЙЛ Дженесис ARMORTECH 5W-40 сохраняет компоненты мотора от износа до 10 раз лучше, чем учтено отраслевым стереотипом API и приблизительно в 2,5 раза лучше нормативов АСЕА. При этом дееспособность масла сопротивляться окислению в 1,5 раза выше стереотипов АСЕА.
ЛУКОЙЛ Дженесис POLARTECH 0W-40:
для жестких требований
ЛУКОЙЛ Дженесис POLARTECH 0W-40 – всесезонное целиком химическое моторное масло нового поколения с использованием полиальфаолефинового (ПАО) стандартного компонента. Продукт гарантирует простой запуск мотора при необычно невысоких температурах и предельную защиту от износа при больших.
«Два главных параметра, очень хорошо описывающие возможности POLARTECH, – это температура застывания -52°С и вязкость имитации прохладной прокрутки стартером ССS при -35°С, равная 6060, – это гарантирует простой запуск мотора на холоде. Масло также с резервом проходит условия Mercedes MB 229.5 к затрате на газ. Это продукт, который отлично подходит как для нашего жесткого юга, так и районов с обширным спектром температур»
Качество ЛУКОЙЛ Дженесис POLARTECH доказано лицензией API SN, поощрениями БМВ LL-01, MB-Approval 229.5, Фольксваген 502.00/505.00, Рено RN 0700/0710 и Porshe A40. Это многогранное масло предложено к использованию в бензинных и дизельных силовых агрегатах сегодняшних легковых, легких грузовиков и микроавтобусов Мерседес-Бенц, Рено, автоконцерна VAG (Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди), БМВ, Порше, и авто, для которых советуются к использованию масла значения API SN либо ACEA A3/B3, A3/B4.
ЛУКОЙЛ Дженесис ARMORTECH A5B5 5W-30:
упор на защиту мотора
ЛУКОЙЛ Дженесис ARMORTECH A5B5 5W-30 – всесезонное целиком химическое моторное масло с большим признаком топливной экономичности.
«Это российское масло 5W-30 не только не проигрывает ввезенным маслам эталона ACEA A5/B5 – тесты продукты на иностранном моторе авто премиального брэнда показали экономию бензина в 1.32 раза выше по сопоставлению со стереотипом ACEA A5/B5. Проверки продемонстрировали защиту мотора от износа на предельном уровне ARMORTECH, и дееспособность масла сопротивляться окислению в 2,2 раза лучше, чем учтено нормой ACEA. Как и флагман серии, данный продукт обеспечивают предельную защиту мотора от износа при высоких перегрузках, и в том числе в твердых критериях муниципального цикла (т.н. порядок «старт-стоп»). И, разумеется, невозможно не обозначить отличные низкотемпературные качества масла. Температура застывания масла -44°С, следовательно авто легко выдержит сибирские морозы».
ЛУКОЙЛ Дженесис ARMORTECH A5B5 5W-30 предложен к использованию в бензинных силовых агрегатах авто Форд в соответствии со свежей спецификацией Форд WSS-M2C913-D, опережавшей условия бывших спецификаций WSS-M2C913-А, -B, -C, либо Рено в соответствии со спецификацией RN 0700, и в бензинных и дизельных силовых агрегатах авто, требующих использование масла c уровнем качеств API Stop loss, ACEA A5/B5, A1/B1. Продукт отвечает условиям специфики Ягуар Ленд Ровер ST JLR.03.5003.