Фон для сайта

d86714dd

Изучения демонстрируют, что 1-ое ощущение клиента о веб-сайте на 94% сопряжено с внешним видом. Фон играет при этом значительное значение — это 1-ое, что попадается на глаза клиенту, даже если школьная доска фон — не полноэкранное изображение, а стандартный белый цвет. При помощи фона дизайнер заканчивает теорию, задает тон главным элементам. В данной публикации мы побеседуем о его главных типах, доведем образцы и разберем основные основы при избрании фона для сайта.

Веб-сайтов есть большое количество, однако все веб-сайты можно обозначать по виду фона. Это — необходимый элемент любого источника, потому в любом случае веб-сайт имеет совместные характеристики с иными веб-сайтами. Разберем основные типы фонов и установим, когда лучше применять любой из них.

Классика — текст на фоне светлого цвета. Такой подход может использовать абсолютное большинство веб-сайтов, в особенности в последнее время, когда в трендах — стили максимализм и тонкий дизайн. Данные стили предполагают легкость в восприятии, применение несложных частей и избегают чрезмерного «нагромождения» на страничке. Больше об этих образах можно прочесть тут (максимализм) и тут (тонкий дизайн).

Отчего белый фон так популярен у дизайнеров?

Легкость в восприятии. В большинстве случаев, применение светлого фона подразумевает простую читаемость текста, из-за контраста все детали видно, они не соединяются с фоном. Применяются даже детали светлого цвета — их акцентируют при помощи тени и прочих результатов.

Многогранность. Применяют детали любой цветной палитры и образа: белый цвет многогранен и подходит под любую тему.
Легкость. С белым фоном можно сделать сравнительно простой дизайн, который в то же самое время будет модно выглядеть и не отклонять клиентов от основной задачи — купить продукт либо услугу. Также применение светлого фона не имеет никаких проблем в реализации, по сравнению, к примеру, с видеобэкраундом.

Все внимание на детали. Белый цвет не отводит внимание клиента и дает возможность сконцентрировать его действие на не менее значительных вещах, чем прекрасный дизайн — лечь внимание к призывам к действию, значительной информации, методу декорирования предзаказа, распространенным товарам и остальное.

В общем, белый фон применяют для любых проектов. В первую очередь его предпочитают использовать при разработке дизайна интернет-магазинов и справочных ресурсов, чтобы не отклонять клиента особыми искусственными элементами и не мешать восприятию текста:

Монотонный цветной фон. Если дизайнер желает привнести многообразие в образец, выделить эксклюзивность компании либо просто создать страничку в некоторой цветной палитре, он применяет монотонный цветной фон.

Что дает такой фон дизайнеру? Прежде всего, цветной фон — всегда огромная работа на внимание клиента, потому нужно с осмотрительностью применять ослепительные цвета и стараться отметить контентную часть.

Надо, чтобы фон и блоки с текстом улучшали друг дружку, а не перетягивали на себя взгляд. Также надо направить особенное внимание на образование цветной палитры: несочетаемые цвета, ужасная читаемость текста, неуместные по тону изображения лишь испортят ощущение о сайте.

Тренд современного веб-дизайна — фон с применением градиента. Градиентный фон владеет рядом плюсов, сравнивая со стандартным монотонным фоном:

смотрится модно и прохладно. Градиенты вошли в моду в 2016-2017 гг. и пока еще пользуются огромной популярностью. При помощи градиента можно выделить, что компания передовая, наблюдает за трендами;
дает возможность управлять интересом клиента. В связи с тем что градиент как правило состоит из переходов одного цвета в другой, можно при помощи этого «движения» цвета смещать взгляд клиента и отправлять его к правильному объекту — к примеру, к вызову к действию;
ослепительный дизайн. В связи с тем что в градиенте применяются несколько цветных цветов, страничка выходит ослепительной и яркой. А благодаря мягкому проходу из одного цвета в другой, это далеко не так оказывается на виду и не отводит внимание клиента.

Градиент в роли фона до сегодняшнего дня остается распространенным приемом при разработке дизайна макета. Подход преимущественно применяется на веб-сайтах развлекательного характера, ресурсах, в которых принципиально выделить «современность» компании, на промо-сайтах и тому подобное.

Второй прием — применение паттернов и структур. Ранее это было в тренде и можно было повстречать такие веб-сайты на любом 2-ом сайте, где применялись фон в качестве дерева либо металла, все клавиши были масштабными, с разными результатами в качестве теней либо яркого света.

Но, с формированием технологий и веб-дизайна например, такие структуры являются старыми и почти не применяются в современных веб-сайтах. В настоящее время данный прием несколько видоизменился и отныне дизайнеры применяют ослепительные мазанные паттерны, структуры без размера:

Второй тренд в веб-дизайне — применение огромных фотографий в роли фона. На современных ресурсах довольно часто можно заметить огромные изображения на фоне.

В большинстве случаев, конструкция подобных ресурсов отличается от классической — вместо обычного горизонтального меню применяется меню-гамбургер, может использоваться большая типографика и специфичные тексты и способы (к примеру, леттеринг, о котором мы сообщали тут). В большинстве случаев, к подобным фотографиям используют разные результаты, которые немного темнят фото и позволяют без проблем понимать текст.

Оставить комментарий

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
38a9222987754bd6482697685a258bcc
Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика