Что такое топливная форсунка

d86714dd

Не многие знают, что в авто есть форсунки. Даже в случае если кто-то и знает, то огромная часть из них не знает о том, что это такое, для чего они назначены и по какому принципу проводится работа. Действительно, топливная форсунка располагается в топл. системе автомобиля. Она создана для того, чтобы своевременно давать горючее в камеру сгорания мотора. Форсунка организована так, что она создает топливную примесь маршрутом перемешивания топлива и воздуха.

Строение

Как было произнесено, главной задачей форсунки считается своевременно передать необходимое число бензинной консистенции в камеру сгорания под необходимым давлением. Необходимо обратить свое внимание на то, что бензинная примесь необходима лишь бензиновому агрегату, а дизельному мотору и примесь необходима дизельная. Перед тем, как угодить в камеру сгорания мотора, газ и воздух смешиваются в установленном количестве. После того, как выходит данная примесь, она угождает в камеру сгорания. Для того, чтобы под давлением послать верное число топливной консистенции в цилиндры мотора, учтен особый клапан, который в процессе открытия накапливает горючее и выжмет данную примесь в цилиндры.

Есть различные типы форсунок, их отличает только механизм работы и привод клапана. Сегодня есть 3 вида форсунок. Основной тип из них — это форсунка с электрическим клапаном. Этот тип наиболее распространен на бензинных силовых агрегатах, поскольку система этого устройства и механизм работы так несложны, что их лишь понадобится промывать временами. В процессе этого усилия, игла подымается из места посадки и нацеливает необходимое число бензина, применяя огромное давление, в камеру сгорания. Давление в топливной рампе держится на регулярном уровне. В случае если мотору нужно больше бензина, насос поднимает давление автоматом.

2-й тип — это электрогидравлические форсунки. Этот тип наиболее распространен среди дизельных моторов. Это устройство начинает деятельность по знаку электронного блока, понимающего сколько топлива нужно двигателю. Тут горючее угождает в камеру сгорания с помощью перемены давления на клапаны.

Есть второй тип форсунок, однако он встречается лишь на дизельных силовых агрегатах с поставленной топл. системой Common Rail. Такие форсунки имеют превосходства перед иными вариантами в скорости срабатывания и в роли давления. Из-за этого горючее может поступать в камеры сгорания под некоторым давлением в процессе всего цикла, что позитивно воздействует на производительности двигателя. Механизм работы тут базируется на гидравлике, как и в третьем виде.

Оставить комментарий

Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
38a9222987754bd6482697685a258bcc
Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика