Что из себя представляет асфальтоукладчик

d86714dd

Часто автолюбители, потряхиваемые на рубежах и швах автодорожного полотна, поминают строителей «незлым слабым словом». Установленный вклад в появление автодорожных проблем придает применение старой строительной техники. Асфальтоукладчик, потрясавший в 70-е годы прошлого столетия собственной силой и выглядевший реальным дредноутом, создающим громкие звуки и производящий клубы вонючего дыма, не способен сделать покрытие с нужной нынче ровностью и шероховатостью. Но такие мастодонты еще часто заключаются на вооружении автодорожных строителей, впрочем им достаточно давно пора на чермет.

В определенной мере это выражается (однако не оправдывается) крайне повышенной востребованностью и широким распространением асфальтированных покрытий, использующихся в безотносительном большинстве примеров обустройства автодорожных полотен.

Скорее всего нет резона рассуждать о том, что за двигатель асфальтоукладчик – его наименование, представляется, все объясняет. Но полностью оно не показывает ни самого процесса, ни источника, который мы в просторечье именуем асфальтом. Верно данный механизм представлять укладчиком асфальтобетонных каш, но также и тут также есть некоторое если не хитрость, то этимологическое попадание.

Асфальт по определению словарей – в переводе с миксолидийского «вещество, предохраняющее от падения» (а замечательно замечено!). Т.е. это вещество, которое обеспечивает безопасность, и под ним виделся довольно обширный круг естественных старых топких субстанций разной густоты и насыщенности. По доказательству Иосифа Флавия, натуральное месторождение и регион добычи асфальта пребывало в регионе Черного моря, отчего довольно часто это вещество именовали «иудейская» либо «жидовская» смола. Древнейшие применяли асфальт в основном для гидроизоляции стенок и изготовления «греческого огня» — макета сегодняшнего напалма.

Передовой асфальт (под ним мы будем дальше осознавать асфальтобетонную примесь) практически считается композитом из гравия, песка и неглубоко толченых минеральных добавок, сопряженных воедино жидким битумом – продуктом, по свойствам таким естественному асфальту, но принимаемым преимущественно как остаток после крекинга и перегонки нефти.

Целью асфальтоукладчика считается не только вместить горячий асфальт, однако сделать это так, чтобы его плоскость имела надежную высоту, идентичную толщину и может была держать вес катков, полностью уплотняющих наполненную массу.

Вот о видах, устройстве, систематизации, принципе действия, главных типах работ и прочих значительных данных данного агента дорожно-строительной техники и речь пойдет.

Асфальтоукладчик состоит из нескольких «блоков» разного предназначения. База – платформа с бензиновым двигателем, ведущим в действие гидравлический привод гусеничными либо пневмоколесными движителями.

Применение гидравлики дает возможность равномерно выверять крайне невысокую скорость, нужную для стандартной работы, останавливаться и предоставлять обратный ход. Гусеница намного чаще используется для трудной техники, занимающейся устройством высокоскоростных трасс и взлетно-посадочных аэродромов, колесо – для не менее «легких» автомашин, работающих в условиях города, где необходима огромная подвижность.

На базе располагаются «рабочие» блоки, при этом их размещение одинаково у большинства асфальтоукладчиков. Впереди ставят бункер для асфальта, довольно часто с шарнирными бортами.

Укладываемую примесь в него грузят из самосвала. В красивых модификациях применяется загружающий сборочный поток.

К шнекам примесь сервируется скребковыми питателями. Вертящиеся правый и левый шнеки умеренно распределяют асфальт. Их протяженность устанавливает высоту кладки консистенции. В набор могут входить «удлинители», которые укрепляются на болтах. Определенные изготовители оборудуют автомашины выдвижными шнеками – это оправдано при необходимости довольно часто изменять высоту кладки консистенции.

В задней части программы на рычагах укрепляется блок, утрамбовывающий и выпрямляющий расположенный шнеками асфальт. Он содержит утрамбовывающий брус и выглаживающую плиту. Брус, наводимый в действие эксцентриками, шумит по асфальту, будто снаряд по наковальне, и уплотняет примесь, а горячая вибрирующая плитка еще мощнее уплотняет и гладит плоскость. У сегодняшних асфальтоукладчиков степень уплотнения консистенции может добиваться 98%, однако применение катков все-таки настойчиво советуется.

Самая большая длина укладываемой полоски составляет 16 м, при этом применяются уширительные шнеки и как следствие увеличивается основа трамбующе-выравнивающего блока. Мощность производительных асфальтоукладчиков достигает 1500 тонн консистенции в час.

Основным преимуществом сегодняшних модификаций считается оборудование их микропроцессорными технологиями наблюдения и автоматического администрирования качества производимых работ, что и гарантирует приобретение высокосортного напыления. Пункт администрирования и наблюдения имеет предельно дружественный внешний вид, который имеет в основном пиктографические картинки, подсознательно ясные водителю-оператору. Абсолютное большинство запасных функций целиком автоматизированы.

Второй отличительной чертой следующего поколения асфальтоукладчиков считается тревога о человеке. Ориентируясь на только летний момент применения данного семейства техники (ну кто же кладет асфальт по снегопаду?), кабинка делалась открытой, минимум – накрытая тентом, с строгим «велосипедным» седлом. Однако так как в наших широтах и летом бывает «не жарко», изготовители, и в том числе зарубежные, довольно часто делают кабинку целиком предохраненной тентами или прикрытой. Сидения устанавливаются нежные, тушащие пульсацию.

Оставить комментарий

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
38a9222987754bd6482697685a258bcc
Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика