10 правил качественной e-mail-рассылки
E-mail-рассылка — это совершенно не обязательно мусор. Просто большинство организаций не могут правильно применять данный рекламный аппарат. Сегодня мы побеседуем о том, что все же необходимо сделать для того, чтобы ваша организация рассылки давала итог.
1. Тематика послания
В мозгах людей сложились постоянные стандарты, по которым они решаются — раскрыть послание, либо послать его в пластиковый ящик. Итак вот, в случае если послание находится в папке «Входящие» — это совсем не означает, что оно будет открыто. В случае если документ в теме вызовет у получателя организации со мусором, то ваше послание, будь у него даже суперполезное содержание, подлежит немедленному снятию.
Тут на все 100% действует пословица «как вы яхту представите, так она и поплывет».
2. Внешний вид рассылки
Рассылка — это послание вашей организации к заказчикам, вследствие этого нужно, чтобы ее внешний облик был предельно видным. Фирменные тона, комфортная подача информации блоками, сосредоточивание на основном — нужно достичь целого и гармонического восприятия послания.
Как в истории с веб-сайтом, так и тут нужно, чтобы клиент легко мог отыскать всю увлекающую его информацию — контакты, обратную зависимость, вероятность сию секунду пользоваться предложением, либо просто пройти к более детальному исследованию публикации, которую вы объявили в рассылке.
3. Пишите правильно
Это может показаться естественным условием, о котором не следует и рассуждать, однако я очень много раз приобретала рассылки от популярных и почитаемых организаций, в тексте которых были не только лишь опечатки, но также и различного рода ошибки. Это, мягко выражаясь, понижало уровень моего к ним доверия. Таким образом повторюсь — пишите правильно и 10 раз перепроверьте документ, до того как посылать тысячам собственных подписчиков.
4. Обращение к действию
Ни под каким видом не забываете расположить в рассылках вызовы к действию. Например, в случае если вы сообщаете о новом товаре, поселите рядом с ним клавишу «Купить сейчас». В случае если вы сообщили об акции либо состязании, то не справиться без клавиши «Узнать подробности» либо «Принять участие». В случае если сообщаете любопытную весть, то рядом с ней должна быть клавиша «Читать полностью».
Обращение к действию содействует получению более оперативной реакции на предложение среди клиентов, благодаря ему вы насколько бы стимулируете человека к совершению целевого для вас действия.
5. Пишите о том, что любопытно вашей целевой публики
Разумеется, в рамках специфичности работы вашей организации. Странно было бы туритическому агентству писать про выход нового айпада, впрочем, в случае если верно передать… Однако все-таки, помните, что на вас подписались в целях принятия своевременной информации как раз из сферы вашей работы.
В случае если у вас онлайн-магазин одежды, пишите не только лишь о пополнениях в ассортименте, сезонах акций распродажи и скидках на товары. Было бы хорошо, для контраста, вделать информацию о том, как, к примеру, верно подобрать объем (это всегда важно), что будет стильно в свежем сезоне — в целом, сопутствующая вашей работы необходимая информация.
6. Максимализм снова рулит
Не перегружайте читателей информацией. Довольно 2-3 значительных вестей, и несколько сопутствующих, так сообщить, «на десерт». Не более.
Не пишите больших полотен текста. Довольно 2-3 предложения в любом из справочных блоков.
7. Обращайтесь лично к каждому
В любом сервисе есть функция послания по имени к подписчику. Применяйте ее. Это увеличит благонадежность публики получателей рассылки к отправителю, другими словами к вам.
8. Не докучайте
В случае если вы будете посылать послания часто, к примеру, каждую неделю, это может существенно уменьшить количество ваших подписчиков. Вследствие этого, рассылайте равномерно — приблизительно, каждые 2-4 недели.
По изысканиям, самые лучшие дни для рассылки — четверг, среда и понедельник, а время — с 10 до 11 часов утра.
9. Делайте веб-версию
Насколько бы мы не распространяли передовые почтовые сервисы (если рассматривать идеальный вариант — Gmail), среди читателей всегда найдутся те, в чьем почтовике послания будут сказываться неучтиво. Для этого, мы рекомендуем в обязательном порядке делать в отправной версии послания веб-версию (такая функция есть почти в любом сервисе e-mail-рассылок).
10. Клавиши соцсетей
У вашей организации скорее всего есть аккауны в Фейсбук, Твиттер либо Vkontakte. Почему не применять рассылку как ресурс для свежих подписчиков на эти страницы в соц.сетях? Так как многим так даже более удобно — узнавать все новое и необходимое как раз оттуда.
Вывод:да бросьте размышлять о ваших получателях, как о безгласной серой массе, только и делающей, что разбирающей различные послания. Делая рассылку, ориентируйтесь на то, что разбирать ее будет автономный человек, привязывающийся к любой незначительной компоненты, и строго фильтровальный информацию, которую ему преподносят. Лишь так вам удастся достучаться до них.