McDonald‘с в 2008 г. раскроет 40 ресторанов в РФ, доведя их совместное количество до 233
Город Москва. 22 мая. ИНТЕРФАКС — McDonald‘с в 2008 году раскроет 40 ресторанов в РФ, доведя их совместное количество до 233.
Как уточнил вице-президент компании McDonald‘с в РФ и Западной Европе Хамзат Хасбулатов на конференции в среду в городе Москва, 4 бара из рассчитанных утвердили гостей. До середины года сеть повысится еще на 36 ресторанов. В 2016 г McDonald‘с ввел в РФ 21 предприятие. Вложения в их изобретение составили не менее 1,5 млн руб.
Помимо этого, организация вносила средства в реконструкцию работающих субъектов. Например, было освежено около 10 ресторанов. Вложения расценивается в $0,5 млрд в любой субъект.
Согласно его заявлению, осваивая свежие районы, организация движется на Запад, например, в Челябинск и Тюмень. «Поволжье и Рифей наиболее любопытны в плане формирования компании, — заметил Х.Хасбулатов. — В 2016 году, вероятно, будут открыты бары в Перми, и в Калининграде и определенных городах главной РФ».
«Мы хотели бы открывать в РФ больше ресторанов, однако операция принятия разрешений, пока, не является легче», — увидел он.
Х.Хасбулатов сообщил, что организация также хочет увеличивать работающие и вводить свежие формы доступности продукции McDonald‘с. Речь, например, проходит об «экспресс-окнах», работающие круглые сутки (их в РФ 38) и барах, обслуживающих автолюбителей (макавто). Автолюбители могут пользоваться и услугами ресторанов, которые McDonald‘с в масштабах общего проекта с Shell рассчитывает открывать на автотрассах, например, на Питерском шоссе. «Опыт демонстрирует, что расположение 2-ух субъектов дает отличный синергетический эффект», — заметил он.
Помимо этого, рассматривается вероятность открытия ресторанов в аэропортах и на вокзалах. «В 2016 году будет раскрыт бар в одном их аэропортов Города Москва», — сообщил Х.Хасбулатов. Вероятнее всего, это будет свежий терминал «Шереметьево», однако проводятся переговоры и с аэродромом «Домодедово».
Х.Хасбулатов также рассказал, что организация продолжит развивать сеть региональных поставщиков и вывод логистических функций из своего регулирования. В 2016 г логистика была верна компании «Рулог» (отделение «Альфа-групп»), которая имеет дистрибьюторский центр в городе Москва и рассчитывает раскрыть такие центры в Петербурге, Казани, на Урале и севере РФ. «Однако поставщиков мы отнимаем сами», — отметил он.
Изготовление куриной продукции отдано предприятию в Калининградской области, которое сделано с бразильской Sadia. «До середины года изготовление молочных котлет будет отдано предприятию, которое итальянская Inalca создает в Подмосковье», — заметил он. «Так что, не менее 80% продукции для нашей сети будет изготовляться на территории РФ, за границей останутся лишь изготовление и переделка картофеля и рыбная продукция», — сообщил Х.Хасбулатов.
Говоря о платформе франчайзинга, Х.Хасбулатов заметил, что «как только это будет вероятно, предоставление будет и в РФ, однако пока нет мотивации реализовывать бары франчайзи». При этом он отметил, что «РФ считается одним из удачных рынков компании McDonald‘с в Европе». Напомнив, что McDonald‘с действует на 118 рынках мира, он рассказал, что РФ входит в десятку ведущих стран по витку. Также он отказался представить точные характеристики, отметив только, что ежемесячный рост выражения и числа ресторанов превосходит 20%.
McDonald‘с действует в РФ с 1991 года.