Все про маркетинг интернет-магазина
В большинстве продвинутых стран рынок электронной коммерции сложился, вышли не только лишь руководители, но также и нишевые онлайн-магазины, которые довольно крепко стоят на собственных позициях. Заключительные несколько месяцев на рынке электронной коммерции РФ и Украины отмечается рост числа онлайн-магазинов. Все меньше товарных частей проходят в on-line реализации. Очень многие офф-лайновые супермаркеты стали открывать собственные коммерческие площадки в интернете. Динамика повышения рынка электронной коммерции говорит о огромном потенциале для формирования. По заявлениям специалистов DigitalGuru размер рынка электронной коммерции на Украине в 2011 году составил $1,1 млн., а по результатам 2012 года около $1,5 млн. Для аналогии, по сведениям отечественной организации InSales, в 2012 году жители России сделали онлайн-покупок на сумму 350,6 млн рублей. (более $11 млн), с приростом к 2011 году в 36%. По изучению организации eMarketer, размер рынка электронной коммерции США в 2011 году был на уровне $202 млн, в 2012 году составил $225 млн (6% всех отдельных реализаций в стране) с сценарием повышения в 2013 году на 14,8% до $259 млн. Из этих чисел хорошо видно, что Украине с ее данными в $1,5 млн коммерческого онлайн-оборота есть куда увеличиваться.
Быстрое формирование рынка e-commerce не остается не замеченным, возникают свежие организации, направленные на онлайн-бизнес. Однако в ведущих позициях будут те, кто сегодня вводит то, что будет востребовано послезавтра.
О чем публикация.
В рассчитанной серии элементов мы разберем, с позиции маркетинга интернет магазина, все рубежи образования онлайн-магазина от мысли до старта готового проекта. Наметим главные факторы, на которых стоит концентрировать собственное внимание, и попробуем ответить на наиболее распространенные вопросы, с которыми сталкиваются в ходе образования проекта в сфере e-commerce. Первая часть сосредоточена на предварительном раунде образования онлайн-магазина, так как результат интернет-бизнеса устанавливается на первых шагах.
Любой бизнес стартует с выполнения рекламного изучения..
Действительно, любая организация в какой-то стадии занимается рекламными исследовательскими работами, исследованием рынка, на котором она действует. Разумеется, далеко не всегда «объективно» и особенно «систематически». Все-таки, сбор информации о пребывании и перспективах рынка, о соперниках (перечень, расценки, рекламная политика) и покупателях (действие и предпочтения) по крайней мере в простой, подсознательно ясной фигуре проводят все профессионалы. Рекламные изучения нужны для принятия проверенной информации, которая позволит, прежде всего, уменьшить опасности при принятии решений, во-вторых, с большей возможностью принимать подходящие решения с предельно хорошым концом. Не исключение из требований и on-line бизнес. Единственное, на что стоит особенно обратить свое внимание – это на использование офф-лайн исследовательских работ для on-line бизнеса. Можно применять офф-лайн информацию лишь как ресурс второстепенных данных. Однако при этом нужно учесть, что данная информация намеревалась для задач, прекрасных от вашего точного рекламного запроса. Как следствие, для принятия заключительного решения вам будет нужен ресурс изначальных данных для интернета, которые в купе с имеющейся у вас информацией продемонстрируют настоящую иллюстрацию.