Столичное метро протянут до Щербинки и Люберец
23 мая. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Руководитель Столичного метрополитена Д. Гаев рассказал, что в будущем линии метро протянут в Щербинку, к Люберцам, и в ряд Московских участков, располагающихся вне МКАД.
«Мы продлим Бутовскую полосу метро к установки «Битцевский парк» Калужско-Рижской линии. На север Бутовская черта будет продлена до региона Щербинки», — сообщил он на конференции в четверг.
«Вторая новая черта метро от региона Некрасовки на границе с Люберцами придет в регион установки «Авиамоторной» к третьему пересадочному контуру метро, который также в будущем будет сконструирован. Так что мы разгрузим значительно загруженную сейчас Таганско- Краснопресненскую полосу», — рассказал руководитель метрополитена.
Один из отделов 3-го пересадочного контура метро также объединит работающую в настоящее время маленькую Каширскую полосу метро с «Рязанским проспектом».
«На данном отделе будет сконструирован автомобильный туннель, который будет соединен с метро. Мы продлим Каширскую полосу в Нагатинский заводь и в Печатники. Так что мы приобретем второй кусочек 3-го пересадочного контура», — сообщил Д.Гаев.
Он также рассказал, что Тверская черта метро будет продлена через Золотой полуостров в регион Москва-сити, парка Победы.
«В будущем данная черта будет объединена с Солнцевской. И мы приобретем практически Калининско-Солнцевскую полосу», — заметил Д.Гаев.
Согласно его заявлению, для обычного значения работы метрополитена до 2015 года нужно возвести 130 км полос.
«Правительство Города Москва спроектировало платформу, которая будет подтверждена в третьем полугодии 2008 года. Расчет Города Москва принимает обещания по финансированию возведения 60 км полос до 2015 года. Если 3 года назад мы открывали 1 пролет раз в 2 года, то сейчас, благодаря сильному повышению финансирования, возможности возведения повысились. Мы обладаем строй компании, которые способны создавать метро», — заметил Д.Гаев.
Согласно его заявлению, в середине 2009 года будут открыты установки «Волоколамская» Арбатско-Митинской линии, «Достоевская» и «Марьина рощица» Люблинско-Дмитровской линии.
«В будущем стартует сооружение установки «Площадь Суворова», которая объединит Люблинско-Дмитровскую полосу с Круговой чертой на отделе между «Новослободской» и «Проспектом Мира», — сообщил Д.Гаев.
Говоря об Арбатско-Митинской линии, он рассказал, что в 2010 году раскроется установка «Митино» в центре данного региона столицы, а в 2012 году -станция «Рождествено» на северо-востоке Митино.
Кроме этого Д.Гаев рассказал, что в 2010 году откроется установка «Новокосино», сооружение которой стартует этой осенью. В данном же году откроют свежий пролет «Марьино»-«Зябликово».
«Прежде всего нужно закончить то, что начато. Это позволит не менее миллиону граждан получить свежее качество автотранспортного сервиса», — заметил Д.Гаев.
Он рассказал, что сейчас метро каждый день возит от 9 до 9,2 млрд пассажиров.
«В результате этого трансплантации слабо управляются с пассажиропотоком. Возникновение 3-х свежих пересадок «Трубная»-«Цветной бульвар», «Сретенский бульвар»-«Тургеневская», «Сретенский бульвар»-«Аккуратные пруды» сгрузило целый ряд пересадок, в связи с тем что свежими узлами пользуются около 300 млн. пассажиров каждый день», — заметил Д.Гаев.
Он также заявил, что если государственные власти будут вровень с столичными акцентировать необходимое оплачивание на сооружение метро, то до 2015 года будет можно раскрыть порядка 130 км свежих полос метрополитена.