Японская сеть Yoshinoya в 2009 году раскроет в городе Москва первый бар
Японская сеть доступных ресторанов Yoshinoya Holdings Co хочет раскрыть в текущем году, начинающемся в начале марта, первый бар в РФ, рассказал в своем интервью Bloomberg Television глава компании Шуджи Абе.
В самой Японии ресторанная сеть, в которой насчитывается 1444 пунктов, желает раскрыть в дальнейшем текущем году 100 свежих ресторанов, в КНР — 60. Yoshinoya показана также в Соединенных Штатах, Сингапуре, Австралии, Филиппинах.
Невзирая на упадок, организация в настоящее время увеличивает обороты (в начале декабря прибыль повысилась на 4,2% к подобному месяцу 2007 года без учета свежих пунктов), в связи с тем что средний документ в ее баре в Японии составляет всего $5, и активно увеличивает собственный бизнес.
Yoshinoya, ежемесячный виток которой существенно превосходит $1 млн, в 2007 году озвучивала проекты открытия 5-и ресторанов Москве.
Фирменное блюдо Yoshinoya — «гюдон». Это огромная чашечка риса, поверху которого кладутся узкие ломтики жаренной говядины в соусе с чесноком, в Японии ее бары, первый из которых раскрылся не менее 100 лет тому назад, — это точки приблизительно на 30 человек.
До сегодняшнего дня организация не была показана на рынках Европы. По анализам, участок западной кухни, на который рассчитывает Yoshinoya, в городе Москва составляет 15-20% от совместного выражения ресторанов.