Оклейка авто виниловой пленкой собственноручно

d86714dd

Оклейка авто пленкой собственноручно представляется легким действием. Действительно возможность испортить автовинил, из-за неимения абстрактных познаний и утилитарных способностей, очень большая. Разберем, как верно склеивать пленку на дверные ручки, зеркала, в местах извивов и впадин. Особенное внимание направим на стилизованный под углепластик автовинил, работа с которым имеет отличительные черты.

Инструмент, элементы

Для работы вам понадобятся:как верно тонироват передние фары

  • нож, с помощью которого пленка разглаживается, прогоняются пузыри воздуха;
  • конторский нож, которым будет комфортно надрезать часть мембраны;
  • пистолет, в быте применяемый для сада и огорода. Нам он необходим для разбрызгивания оперного раствора;
  • фен. При температуре выше +20?С за отсутствием производительного строй фена вполне пригодится даже бытовой;
  • обезжириватель;
  • праймер, увеличивающий адгезию клеевого пласта;
  • хлопчатобумажные салфетки. Такие применяются при окраске авто для снятия грязи и обезжиривания. Чтобы покрытие служило продолжительно, не вспучивалось и не опаздывало от кромок, плоскость должна быть отлично чистой. Если автовинил склеивается не на автомашину, не так давно покинувшую стенки автомобильного салона, то советуем приобрести глину для кузова авто. Она сможет помочь удалить въевшиеся смолистые отложения, вычистить слякоть из микропор и трещин ЛКП авто. Это усовершенствует адгезию и продлит срок эксплуатации мембраны;
  • высохшая тряпье для снятия фрагментов влажности.

Пленку под углепластик либо любой иной структуры можно склеивать с применением оперного раствора (сырой метод) или всухую.Оклейка Авто сухим методом гарантирует не менее качественное замораживание клеевого пласта и самое лучшее облегание на извивах, а не сильно подходит для работы без опыта. Сырая плоскость прощает больше погрешностей, в связи с тем что пленку легче двинуть и поднять для снятия воздуха.

Какие мембраны легче склеивать

Если у вас не опыта работы с автовинилом, что вполне возможно, если вы разбираете данную публикацию, не советуем выбирать для собственного авто наиболее доступные мембраны. Ввиду ужасного качества, они трудны в оклейке, в связи с тем что имеют ужасную упругость, довольно часто подвергаются усадкам и вспучиванию. Осознание многих вещей придет к вам только прямо при оклейке собственноручно. Из-за этого, чтобы не испортить дорогой источник, очень настойчиво советуем приобрести незначительный кусок самой доступной мембраны для занятий. Можете обшить, например, пластик в зале под углепластик, а затем переходить к оклейке трудных компонентов авто и огромных площадей.

Начинающим советуем выбирать источник с телеканалами на внутреннем покрове. Из-под такого винила намного легче удалить пузыри воздуха. Также не следует практиковаться на пленках под углепластик, если вы не склеиваете ее на незаметную маленькую деталь зала. Квадратная конструкция картинки не дает возможность вытягивать источник, стилизованный под углепластик, в связи с тем что мысленно видны преломления. Стандартный автовинил в данном плане прощает значительно больше погрешностей, а из-за этого первый опыт оклейки авто имеет больше шансов на результат.

Монтаж поражений ЛКП

Виниловый источник не только лишь не скрывает браки кузова авто, но также и сделает их более заметными (в особенности, если это непрозрачное покрытие либо пленка-карбон). Предпочитая автовинил окраске авто, вы должны осознавать, что адаптация должна быть более кропотливой.

Особенное внимание стоит предоставить участкам ржавчины, в связи с тем что под пленкой процесс коррозирования продлится, что быстро доведет к отслоению либо вспучиванию автовинила.

Если кузов авто располагается в неплохом пребывании, в первую очередь довольно утаить огромные сколы и бездонные царапинки. Если поражения не сильно мощные, возможно обойтись без шпатлевания и грунтования. В обратном случае вам надо:

  • обезжирить зону поражения, заровнять абразивом Р120. Источники ржавчины нужно обработать преобразователем коррозии, а потом загрунтовать эпоксидным грунтом;
  • зашпатлевать брак многогранной замазкой;
  • заровнять замазку вначале абразивом Р120, а потом в чистовую Р320;
  • загрунтовать места шпатлевания акриловым грунтом;
  • заровнять грунт абризивом Р320 на базовом раунде и Р600-Р800 на финальной ступени.

Любой из действий мы представлять не стали, в связи с тем что определяли некоторые публикации шпатлеванию и грунтования собственного авто.

Адаптация авто

От качества подготовки прямо находится в зависимости уровень адгезии, стало быть, и ее надежность.

  1. Авто должен быть скрупулезно вымыт. Предпочтительнее применять мойку большого давления, в связи с тем что наша первостепенная цель – избавлять слякоть из-под уплотнителей и пазов, куда будет подбираться пленка.
  2. Для высококачественной оклейки глянцевой, непрозрачной либо стилизованной под углепластик пленкой, нужно снять молдинги, дверные ручки, тарелку и т.д.
  3. По мере надобности применяйте отбеливатель битуминозных пятен. Вытрите плоскость глиной с жидкостью.
  4. Применяя нож и тряпье, почистите все пазы, место под уплотняющими резинками, и края кузовных компонентов, на которые будет подбираться пленка.
  5. Особенное внимание обратите на удаление силиконовых и жировых отложений. Распылите обезжириватель на плоскость, а потом сотрите сухой салфеткой рассосавшиеся отложения. Также вероятно применение 2-ух салфеток: намоченной в обезжиривателе и сухой.

Праймер, оперный состав, крой

Рецепт изготовления оперного раствора довольно несложен: несколько капель средства для очистки посуды, например Fairy, на 1 л чистой воды.

Праймер необходимо применять лишь по мере надобности:

  • в местах трудных ложбинок и впадин, где для снятия складок требуется растяжение мембраны;
  • по бокам кузовных компонентов, куда будет оборачиваться источник;
  • внешние канты колесных арок авто, где есть пескоструйное влияние от колес, пульсации от локеров и т.д.;
  • если вы по некоторым основаниям испачкали клеевой пласт на мембране, уменьшив этим самым его липкие качества.

Вполне ясно стремление обезопасить себя и принести праймер еще и по периметру кузовных частей авто. А это ненужное, если вы соблюли ранние советы. Применение праймера может даже вызвать за собой отрицательные результаты. Если вы склеиваете, например пленку под углепластик, на низкокачественно покрашенный кузовной элемент, другими словами возможность, что спустя 3-4 года аннулирование мембраны случится совместно с кусочками лака.

Независимая оклейка

Советы, которые помогут вам покрыть авто собственноручно:

  • как склеивать пленку на авто для напыления карбоновой или другой другой пленкой капота, крыши или прочих огромных площадей авто, пригласите ассистентов. Они будут содержать источник, а вы можете, начиная с центра, легко удалить все морщинки и пузыри воздуха. Без помощи других покрыть такие площади высохшим методом вообще очень трудно;
  • начинайте гладить пленку с наиболее тонкой плоскости, равномерно двигаясь к краям;
  • для напыления ложбинок и извивов немного нагрейте источник. Это сделает его не менее гибким. Смотрите за температурой, чтобы не растопить пленку;
  • для напыления извивов с резкими ребрами 1-ое растяжение мембране необходимо предоставлять лишь в направлении ребра. После оклейки ребра покрываются остальные плоскости.

Так как все нюансы работы собственноручно поведать нельзя, рекомендуем вам посмотреть видео работы экспертов.

Удаление воздуха, верные повороты, углепластик

После разогрева мембраны и заворачивания не стоит обрезать часть. Дайте материалу остыть. Верную технику снятия воздуха и поворотов рекомендуем посмотреть на видео. Если вы намереваетесь тюнинговать собственный авто карбоновой пленкой, советуем проанализировать YouTube-канал Уроки Автовинила ValdeVay, на котором эксперт распределяется настоящим опытом оклейки авто виниловой пленкой.

Оставить комментарий

Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика