Город Москва. 4 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Московские власти обсудят актуальный ведущий план формирования Главного управленческого округа (ЦАО) Города Москва на совещании правительства в начале ноября, рассказал «Интерфакс-Недвижимость» анонимный источник в мэрии.
Согласно его заявлению, такие данные были озвучены во вторник на рабочем совещании у московского мэра, посвященном перестройки центра столицы.
«Работа проводится по многим курсом, таким образом нужно предельно кропотливо отработать генплан ЦАО», — заметил собеседник «ИФ-Недвижимость».
Согласно его заявлению, в актуальном генплане ЦАО учтена перестройка квартирных зданий несносимых серий с дальнейшим повышением квартирной площади и обустройством подземных мест для стоянки для граждан.
Напоминаем, что 9 ноября 2007 года правительством Города Москва была принята Теория формирования ЦАО на 2008-2012 годы, в которой выделено 7 приоритетных назначений формирования округа: «Новая автотранспортная политика», «Маршрут к природоохранному балансу», «Самое лучшее состояние жизни людей», «Центр истории и культуры», «Социальная безопасность», «Центр финансового формирования и экономической работы» и «Действенное регулирование и самоуправление центра столицы».
Данная теория, уточнил собеседник «ИФ-Недвижимость» послужит прототипом документа по актуализации генплана формирования ЦАО, который будет рассматриваться весной.
«Стоимость земли в ЦАО сегодня предназначает невыгодность общественно нацеленного бизнеса (товары и услуги для бедных групп жителей). Муниципальные власти должны рассечь данный участок», — объяснил он.
Согласно его заявлению, центр должен остаться «квартирным и живым».
Он указал на то, что теория учитывает уменьшение в ЦАО размеров точечного строительства жилья и активизацию всеохватывающей поквартальной перестройки, реновации квартирного фонда при повышении возведения зданий по муниципальному предзаказу и в социальных задачах.
«С целью абсолютного проведения платформы ликвидации запасного фонда в ЦАО расположение размера жилища, включаемого на территории округа, по принципу: 70% — на избавление площадок под жилищное строительство с помощью средств муниципального расчета, 30% — на поселение граждан из зданий, объявленных в поставленном порядке запасными», — произнесено в документе.
Большие градостроительные планы общегородского значения будут реализовываться в ЦАО с учетом приоритетности ограничения офисного возведения. Например, большее внимание будет уделяться сооружению отелей и квартирных комплексов высокой комфортности.
К тому же, стратегически важное назначение «Новая автотранспортная политика» учитывает формирование и увеличение производительности применения автотранспортной инфраструктуры ЦАО, качества услуг автотранспортного комплекса для обладателей собственных авто и пассажиров муниципального социального автотранспорта при одновременном понижении отрицательного воздействия автотранспортной системы на атмосферу города и состояние жизни жителей.
Так, политика учитывает организацию системы однобокого перемещения, подземных переходов; сооружение автономных отделов улично-дорожной сети и частей автотранспортных развязок с учетом приоритетности бессветофорного перемещения на Садовом кольце и прочих главных улицах центра; подготовку всеохватывающей платформы вывода (реконструкции) Ж/Д станций и вокзалов на территории ЦАО, применение низкого кольца МЖД.
Также, теория подразумевает серьезное применение автотранспортного потенциала речек города, вероятность привязки к бульварным и маршрутам земного автотранспорта особых пересадочных участков муниципального наземного автотранспорта, и возведения перехватывающих автомобильных парковок.
Синхронно будут внедряться ограничения по приезду на территорию ЦАО большегрузного автотранспорта и авто, не отвечающих природоохранным условиям.
Огромное внимание будет уделено озеленению центра. Со слов собеседника «ИФ-Недвижимость», в будущем ЦАО «преобразуется в город-сад».