X5 собирается применять брэнд «Карусель» для супермаркетов формата супермаркет
Город Москва. 11 сентября. ИНТЕРФАКС — X5 Retail Group собирается оставить брэнд питерской сети «Карусель» и применять его для собственных супермаркетов формата «супермаркет», докладывается в элементах компании.
Проанализировав узнаваемость брэнда купленной в начале июля сети «Карусель» и благонадежность клиентов к данной коммерческой марке, организация изменила начальное решение о ребрендинге этих супермаркетов и будет применять данную марку для всех собственных супермаркетов, пишется в послании X5 Retail.
Все новые супермаркеты отдельной компании будут открываться под коммерческой моделью «Карусель», но ребрендинг существующих супермаркетов будет проходить равномерно. По сведениям на 30 июля, организация управляла 39 супермаркетами формата «супермаркет».
Хранение брэнда позволит облегчить интеграцию питерской сети в X5, рассчитывают в компании. Раньше в инвесмеморандуме к допэмиссии активов, произведенной X5 Retail Group для финансирования сделки по покупке «Карусели», команда утверждала, что получение питерской сети повлечет значительные особые траты, сопряженные с интеграцией ритейлера и исполнением его обещаний по договорам с прежними обладателями. Например, организация ждала, что траты на интеграцию и ребрендинг супермаркетов «Карусель» в 2008-2009 гг. составят около $150 млрд.
В меморандуме передавалось, что Х5 будет обязана закрывать приблизительно на одну неделю любой супермаркет «Карусель» для выполнения ребрендинга и переустановки ПО. Переформатирование супермаркетов «Карусель» со сменой брэнда на «Меркадо Суперцентр» предполагалось закончить к концу 2009 года.
«Брэнд «Меркадо» организация подразумевает применять в дальнейшем для прочих программ X5″, — пишется в послании компании. Команда ждет, что применение марки «Карусель» для других супермаркетов увеличит результативность в продвижение брэнда, так как организация сумеет сосредоточиться на увеличении преданности клиентов к одному брэнду супермаркетов.
Подробный план по интеграции супермаркетов «Карусель» в компанию X5 будет представлен совместно с денежным докладом за I семестр в середине сентября.
X5 Retail закончила операцию по покупке «Карусели», правящей сетью из 23 супермаркетов (из них 15 в Петербурге и Ленобласти) в середине июля. Совокупность сделки составила $940 млрд.
Сеть «Карусель» включает 23 супермаркета, и в том числе 13 — в Санкт- Санкт-Петербурге, 2 — в Ленобласти, 4 — в Подмосковье, по одному — в Ижевске, Волгограде, Нижнем Новгороде и Дзержинске. Итоговая торговая площадь супермаркетов сети на начало года составляла 234,9 млн. кв. м.
Х5 Retail Group — самый крупный по заработкам отечественный продовольственный ритейлер. Организация управляет сетями «Перекресток» и «Пятерка», которые, по сведениям на 30 июля, соединяли 990 своих и 710 франчайзинговых супермаркетов.
Прибыль X5 Retail в I полугодии 2008 года составила $3,744 млн, что на 61% больше уровня подобного времени минувшего года.