Столичные пересадочные участки обстроят платной недвижимостью
«Столичная круговая железная дорога» рассчитывает летом 2016 года приступить к решению договоров на сооружение 31 транспортно-пересадочного участка. На любой кв. метр «технических» площадей (платформ, автовокзалов, переходов, автомобильных парковок) надо будет два-три «квадрата» платной недвижимости.
«Столичная круговая железная дорога» рассчитывает летом 2016 года приступить к решению договоров на сооружение 31 транспортно-пересадочного участка (ТПУ). Как сообщает ссылаясь на заместитель главы департамента автотранспорта столицы Гамида Булатова газета «Коммерсантъ», на любой кв. метр автотранспортной инфраструктуры надо будет два-три «квадрата» платной недвижимости.
Ожидается, что всего в рамках проекта трейдеры ТПУ сумеют возвести 250 миллионов кв. метров «технических» площадей (платформ, автовокзалов, переходов, автомобильных парковок) и 500-750 миллионов «квадратов» коммерческой, развлекательной и офисной недвижимости. Такое соответствие выражается потребностью застройщиков окупить собственные вложения.
Скорее всего, ТПУ будут разделены на несколько лотов по пять-семь участков, но не исключено, что всеми субъектами будет заниматься одна организация. Среди возможных трейдеров именуются «Ташир», ADG Group, O1 Properties, RGI International, AFI Development и «ДС Девелопмент».
«Техническая» часть, которую должны возвести до 2015 года, будет принадлежать МКЖД, а платную сумеет использовать трейдер. Суммарно вложения в 31 ТПУ оцениваются приблизительно в 60 миллионов руб.
По сведениям издания, завлечь личный капитал в проект будет непросто из-за продолжительных сроков окупаемости. Специалисты также боятся, что большие платные субъекты на пересадочных участках могут лишь ухудшить автотранспортную ситуацию.
В середине минувшего года было сообщено, что мэрия разрабатывает платформу по сооружению супермаркетов над выходами из 79 станций метрополитена. Всего там можно ввести до 650 миллионов кв. метров. В метро рассчитывают, что в ТЦ перенесутся квартиранты лавок в переходах и около станций.
Активно обстраивать свободные привокзальные территории хотят и в РЖД. Например, организация проводит поиск трейдеров для жилищного строительства и кабинетов около Рижского вокзала и установки Москва-Товарная-Ярославская.