Город Москва. 14 сентября. ИНТЕРФАКС — «Дочка» концерна «Росинтер», развивающая ресторанные сети в столичном районе, обрела по результатам I полугодия 2008 года 59 млрд руб чистого урона против 2,39 млрд руб прибыли за аналогичный момент 2007 года.
Как выражается в трехмесячном докладе ООО «Росинтер Ресторантс» по РСБУ, появление урона в I полугодии соединено с выплатой разовых сезонных скидок работникам в I месяце 2008 года.
По докладу, прибыль «Росинтер Ресторантс» в январе-июне 2016 года повысилась на 22%, до 2,56 млн руб сравнивая с 2,09 млн руб за такой же момент 2007 года. Сплошная прибыль компании выросла на 23% — до 1,96 млн руб с 1,59 млн руб. Рост выручки и сплошной прибыли в докладе выражается изобретением свежих ресторанов.
ООО «Росинтер Ресторантс» — «дочка» ЗАО «Росинтер Ресторантс Концерн». Организация управляет барами концерна в городе Москва и Подмосковья.
«Росинтер Ресторантс Концерн» развивает сети ресторанов коммерческими марками «IL Патио», «Планета Суши» и «1-2-3 кафе». Помимо марки T.G.I. Friday‘ s по лицензии применяется и марка «Сибирская корона». В итоге образования общего предприятия с организацией Whitbread PLC «Росинтер» развивает в РФ сеть кофеен Costa Coffee.
В январе-июне «Росинтер» приоткрыл 36 свежих ресторанов, включая 9 франчайзинговых и 27 своих, в итоге к 1 августа сеть концерна повысилась до 268 ресторанов, не включая Costa Coffee.
Консолидированная прибыль «Росинтера» в I полугодии 2008 года повысилась на 35,1% сравнивая с подобным временем 2007 года, до $165,48 млрд. Прибыль компании в 2007 году по МСФО устанавливала $268,2 млрд.