Размер ввода коммерческих площадей в городе Москва стал минимальным за 5 лет
За первые 6 лет 2012 года в Москве ввели в работу 58,5 тыс кв. метров высококачественных коммерческих площадей (3 субъекта), что считается минимальным признаком за прошедшие 5 лет. По прогнозу менеджеров, в третьем полугодии прирост предложения в третьем полугодии не превзойдет 330 миллионов «квадратов».
В 1-м полугодии в городе Москва ввели в работу 58,5 тыс кв. метров высококачественных коммерческих площадей (3 субъекта), что считается минимальным признаком за прошедшие 5 лет. Про это пишется в обзоре консультационной организации Knight Frank.
По сведениям менеджеров, до середины года заявлено изобретение 20 супермаркетов совместной площадью около 1 млн кв. метров (арендопригодная — 500 миллионов «квадратов»). Будущее предложение на 70 % показано магазинами местного формата. Специалисты считают, что сроки ввода ряда супермаркетов будут вынесены на 2015 год. Так что, прирост предложения в третьем полугодии, возможно, не превзойдет 330 миллионов кв. метров.
Специалисты выделяют, что проекты застройщиков по изобретению в 2013-2014 гг. коммерческих центров-гигантов проявят значительное воздействие на рынок. Например, из-за перераспределения потребительских потоков могут пострадать старые, в особенности незначительные, субъекты. Обладателям заключительным, возможно, надо будет производить редевелопмент.
По обзору, с середины года стоимость аренды и часть свободных площадей в супермаркетах Города Москва не претерпели существенных перемен. На начало августа ставки аренды для якорных съемщиков зависимо от занимаемых площадей и работы находятся в диапазоне от 150 до 500 долларов США за кв. метр ежегодно. Площади в коммерческих галереях сдаются по стоимости 400-5000 долларов США.
По данным организации С.A. Ricci, за первые пол года 2012 года в Москве было арендовано 65 миллионов кв. метров коммерческих площадей. Наиболее серьезными съемщиками были супермаркеты одежды, детских продукции, продукции для дома и сетевые супермаркеты. Размер свободных площадей в высококачественных супермаркетах столицы составляет около 4 %.