Нижегородская желдорога рассчитывает в 2009 г. уменьшить вложения в формирование инфраструктуры
Нижегородская Ж/Д (ГЖД, отдел ЗАО «Отечественные стальные автодороги») в 2009 году рассчитывает вкладывать в формирование и модернизацию инфраструктуры 15,126 млн руб, что на 2,6% меньше, чем в 2008 году, пишется в элементах ГЖД.
Наиболее капиталоемкими проектами в составе инвестпрограммы ГЖД в 2009 году считается компания скоростного пассажирского сведения в направлении Город Москва — Нижний Новгород, перестройка высшего здания пути, и сооружение и перестройка искусственного происхождения зданий.
На организацию скоростного сведения в направлении Город Москва — Нижний Новгород в 2016 году ожидается отправить 1,572 млн руб. В масштабах данного проекта заканчиваются работы по приведению Ж/Д инфраструктуры к общепризнанным меркам скоростного пассажирского сведения.
В процесс реконструкции высшего здания пути ожидается отправить 3,627 млн руб, что на 20% больше, чем в 2008 году.
ГЖД также рассчитывает по платформе возведения и перестройки искусственного происхождения зданий в 2009 году вкладывать 3,9 млн руб, что на 51% больше, чем в 2008 году.
Для обновления маневренного состава будет выделено 581 млрд руб.
На реализацию событий в масштабах платформы возведения вторых путей, удлинение станционных путей, формирование Ж/Д участков и сортировочных станций Нижегородская трасса спланировала 854 млрд руб.
Например, в 1-м полугодии рассчитана групповая перестройка техсредств установки Горький-Сортировочный (157 млрд руб), перестройка установки Красноуфимск (45 млрд руб), групповая перестройка технологических средств сортировочной установки Лянгасово (48 млрд руб), операторская скопление отдела Янаул-Дружинино (106 млрд руб), и проектно-изыскательские работы по перестройки установки Ковров (11 млрд руб) и сооружению монтажного пути Соловейка-разъезд 408 км (10 млрд руб)
В масштабах 2-го раунда платформы 2009 года запланировано оснащение отдела Лянгасово-Сусаловка устройствами операторской централизации (180 млрд руб), перестройка парка выступления установки Горький- Сортировочный (96 млрд руб), перестройка установки Поздино (149 млрд руб).
На формирование загородного пассажирского комплекса в 2016 году учитываются траты размером 438 млрд руб. На планы социального формирования ГЖД рассчитывает отправить 210 млрд руб.
ГЖД объединяет главный, северо-восточный и южный регионы РФ с Поволжьем, Уралом и Сибирью, обслуживает 15 республик и областей в составе РФ.