Интернациональный денежный центр возведут в Рублево-Архангельском
Интернациональный денежный центр будет сконструирован на принадлежащих Сбербанку территориях в Рублево-Архангельском. По приготовленному НИиПИ генплана Города Москва плану, на территории в 350 гектаров между Рублево-Успенским и Новорижском шоссе ожидается ввести 5,39 млн кв. метров недвижимости.
Интернациональный денежный центр будет сконструирован на принадлежащих Сбербанку территориях в Рублево-Архангельском. Как сообщает газета «Коммерсантъ», такое решение утвердила государственная рабочая команда по расположению инфраструктуры МФЦ.
По приготовленному НИиПИ генплана Города Москва плану, на территории в 350 гектаров в Захарковской пойме Москвы-реки между Рублево-Успенским и Новорижском шоссе (в 2016 г земли вошли в состав Города Москва) ожидается ввести 5,39 млн кв. метров недвижимости. На офисно-деловую стройку надо будет 1,87 млн «квадратов», на жилище — 1,78 млн кв. метров, другое — на гостиницы, супермаркеты и социальную инфраструктуру. Заключительные характеристики проекта будут установлены по результатам состязания по образованию концепции стройки Рублево-Архангельского.
По сведениям издания, траты Сбербанка на сооружение составят 10-11 миллионов долларов США. Еще более 2 миллионов долларов США понадобится на образование автотранспортной инфраструктуры. Ожидается, что реконструкцию Рублевского шоссе и сооружение нескольких станций метрополитена профинансирует мэрия столицы.
Госбанк стал обладателем организации «Рублево-Архангельское» (на ее балансе располагается земля) в середине 2012 года. Сбербанк обрел проект в итоге реструктуризации кредитов совладельца категории «Бин» и организации «Интеко» Микаила Шишханова. До Шишханова земля принадлежала конструкциям Сулеймана Керимова, намечавшего возвести там «город состоятельных людей» (2,7 млн кв. метров престижного жилища).
Раньше было сообщено, что для расположения МФЦ госслужащими также рассматривался Домодедовский регион, где большой земельный банк принадлежит организации Coalco Валерия Анисимова. Но в конечном итоге данный вид власти отвергли из-за неимения автотранспортной доступности.