X5 Retail Group провела ребрендинг супермаркета в Воронеже
X5 Retail Group N.V. закончила в Воронеже ребрендинг супермаркета «Перекресток», который сейчас будет работать под маркой «Карусель», рассказали «Интерфаксу» в компании.
«Совместная площадь супермаркета составляет около 7 млн. кв. километров, торговая площадь — 4 млн. кв. километров. Ассортиментный кошелек содержит 26 млн. названий продукции, из которых 70% продуктовые и 30% непродовольственные товары. Около 30% от совместного набора составляют товары региональных изготовителей», — заявил собеседник агентства.
«В базе ребрендинга замена не только лишь компании, но также и самой концепции супермаркета. В «Карусели» будет расширен перечень, и усовершенствовано качество своего изготовления — хлебобулочных изделий, выпечки, домашних салатов, готовых яств, полуфабрикатов и товаров коптильни», — объяснил собеседник агентства.
По сведениям на конец октября 2008 года, под регулированием X5 Retail Group N.V. находились не менее 1 млн. супермаркетов в городе Москва, Петербурге, иных регионах азиатской части РФ, на Урале и в Украине. Мультиформатная сеть компании включает 794 супермаркета «Пятерка» формата «нежный дискаунтер», 191 — магазин «Перекресток» и 42 супермаркета, работающих под марками «Карусель» и «Перекресток».