Формат «барахолки» будет снова популярен в отечественном ритейле – специалист
Упадок коснется в основном средневысого расценочного раздела в ритейле, luxury устоит, однако утеряет обороты, сообщил в своем интервью «Интерфакс-Недвижимость» правящий компаньон компании ROSS Group Марк Афраймович.
«Все дело в том, что на нашем рынке все было переоценено. Все макроэкономические характеристики не отвечали реальности, потому появилась на свет иная оценка стоимости денежных средств «, — объясняет специалист.
«В итоге масса людей из среднего минуса передвинулась в класс «средний плюс», а в настоящее время начнет доминировать «средний» и «средний минус». Во всех незначительных ТЦ надо будет поменять теорию, формат и больше ориентироваться на личных бизнесменов», — сообщил правящий компаньон компании ROSS Group.
«Формат «барахолки» будет снова популярен на рынке», — закончил Марк Афраймович.
Более подробно — в своем интервью М.Афраймовича на веб-сайте «ИФ-Недвижимости» http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?sec=1453&id=58343