Трассо-дефектоискатели ПОИСК 510
Предназначение трассо-дефектоискателя ПОИСК-510 Специалист:
поиск и идентификация невесомых и подземных проводных полос связи вместе с силовыми проводами; железных тросов и трубопроводов (водо-, газо-, нефтепроводов); коммуникаций с железными вожатыми/железной оболочкой;
контроль расположения, назначения, глубины залегания коммуникаций над землей, и протекающего в них тока вместе с определением мест откоса/длинного замыкания;
прогноз назначения знака в целях идентификации «своего» провода в пучке проводов или в местах, где коммуникации сходятся;
поиск и определение автотрасс по широкополосному гулу и итогам теста его диапазона;
поиск и идентификация автотрасс силовых проводов с током индустриальной частоты (50 Гц);
поиск и пребывание автотрасс с применением генератора сигналов с частотой от 200 до 26000 Гц;
локальность нарушения слоев металлических проводных полос амплитудным и фазисным (неконтактным) способами;
определение месторасположения (координат GPS) трассо-дефектоискателя, измерение глубины и контрольного тока и одновременная запись обнаруженных данных в документ.
Режимы поиска автотрассы при помощи устройства ПОИСК-510 Мастер:
«Диаграмма Провода»: на дисплее отражается диаграмма проверяемой территории с размещением провода. Этот порядок гарантирует лишь элементарную для считывания картинную информацию, комфортную для оперативного, однако убежденного поиска автотрассы. Стрелка на дисплее означает провод с курсом знака по нему. Положение стрелки справа от перекрестья обозначает провод справа от датчика.
«Традиционный»: поиск провода по максимуму/минимуму знака. Роль индикатора играет полоса, которая показывает величину знака, в остановке — теряется. Деятельность этого индикатора копируют цифровые сведения (в центре). Электроприбор проводит цифровые измерения силы тока (слева) и глубины залегания провода постоянно.
«Диаграмма+ / КОМПАС»: интегрированные детекторы с специальной ориентировкой дают возможность устанавливать отводы и изменение назначения провода (порядок «КОМПАС»), и пользоваться эксклюзивным поисковым режимом «КАРТА КАБЕЛЯ» в любом расположении устройства сравнительно провода (порядок «КАРТА+»).
«Минимум МИНУС»: применяется традиционный поиск «по максимуму» с особым датчиком, который разбирается на задний знак. Данный знак вычитается из знака рабочего поискового датчика, что дает возможность получить рабочий знак, расчищенный от чужеядного знака (голубой график). Зеленый график демонстрирует насколько знак скрадывается. Этот способ дает возможность ограничивать провод более в точности.
«НЧ-ВЧ»: поиск проводится на частоте НЧ 273 Гц, знак от которой в остановке приравнивается с знаком ВЧ. Порядок используется для поиска поражения изоляции провода.
«ВЧ»: поиск проводится на частоте ВЧ 2187,5 (2 кГц), на ней работают режимы Диаграмма Провода, Диаграмма+ / КОМПАС, Традиционный.
«6 кГц»: поиск проводится на частоте 6562,5 (6 кГц), на ней работают режимы Диаграмма Провода, Диаграмма+ / КОМПАС, Традиционный, Ступень. Порядок «Ступень» используется для обнаружения браков изоляции трубопроводов и проводов. На частоте 6 кГц можно выполнять поиск и исследование территории при помощи интегрированного индуктора, что с большей эффективностью, чем на частоте 2 кГц.