Рекламные услуги
Рекламные услуги предлагаются фирмам либо приватным лицам, выступающим на рынке рекламы как рекламодатели. Рекламные услуги формируются на базе физического и нематериального изготовления.
Любые виды рекламы разделяются на медийные и немедийные. Медийные делятся на:
реклама на телевидении;
реклама;
реклама в газетах, журналах;
реклама в сети-интернет;
уличная реклама;
реклама в интерьере внутри здания;
реклама на автотранспортных средствах.
Немедийная реклама вполне может быть непосредственной либо собственной, печатной, в супермаркетах с подарочной продукцией. К немединой рекламе относятся события, сопряженные с движением разных продукции.
Исходя из места расположения бывает локальная; областная; исходящая на всю страну либо огромную ее часть; интернациональная и мировая реклама. Если вас интересуют тендеры на рекламные услуги советуем заглянуть на сайт synapsenet.ru.
Реклама имеет дробление по публики, для которой она служит. События могут быть направленs на персональных покупателей, на некоторые компании либо сферу бизнеса.
Реклама вполне может быть:
платной – это реклама продукции либо услуг: компании, мероприятия, компании, территории);
торговой содержит общественно-политическую, социальную и завещанную рекламы.
К рекламно-информационным услугам относят печатные изделия:
каталог-книжка с перечнем всей продукции либо услуг, которые предлагает организация;
буклет содержит фото и описание продукта либо услуги;
флаер – это основной из оперативных способов глобальной рекламы, представляет из себя листовку с основной информацией;
лозунг, на котором с одной стороны печатается маркетинговый лозунг, фото, небольшое описание продукции;
каталог меньше ассортимента, однако включает в себя общие характеристики продукции и услуг;
календари, журналы, баннеры представляют из себя подарочные изделия.
Рекламно-информационные услуги дают возможность сберечь время и вместе с тем качественно расхвалить данную продукцию.
Рекламно-полиграфические элементы могут быть показаны в качестве:
визитной карты. Она сообщает и анонсирует организацию либо точного эксперта;
листовки. Есть справочные, имиджевые и рекламные, ограниченные и двусторонние;
буклета. Это прокламация, уложенная в 2 или более оболочек;
листовки. Имеет не менее 3-4 страничек, удостоверенных нитью либо скрепкой. Это масштабный способ подачи информации покупателям;
бланка. Производится, придерживаясь фирменного образа компании, формат как правило А4;
конверта. Сделан в фирменном образе, нужен для сохранения бумаг;
папки. Имеет внешний вид, сопряженный с организацией, которая заказывает продукт, создается для переносы бумаг;
открытки. Неназойливый, однако действенный способ рекламы;
календаря. Вполне может быть выполнен в любом виде, будет служить хорошим презентом;
блокнота. Представляет из себя листы, зарегистрированные в одном образе для записей, соединённые или скрепленные между собой;
этикетки. Это лист, у которого одна сторона имеет дееспособность липнуть к плоскостям, на нем присутствует главная информация об организации;
ярлыка. Представляет подвесной крепежный элемент.