Обслуживание компьютеров
В настоящее время нет таких предприятий, в работе которых бы не применялись персональные ПК и ноутбуки. Как раз компьютерная техника каждый день служит основным ассистентом в любом процессе бизнеса: начиная с отправки платежей, принятия почты и до теста доходности предприятия, выбора стратегии формирования. Выход из строя офисной техники всего одного эксперта может вызвать за собой солидные потери для всей компании. Поэтому важно сделать оптимальный выбор не только лишь с компанией которая будет обслуживать Вашу компьютерную технику, но также и с вариантом обслуживания.
Есть 2 вида сервиса компьютерной техники: обслуживание компьютеров по соглашению (либо еще довольно часто называют просто «обслуживание по договору») либо единовременная помощь по удалению неприятностей в работе компьютерной техники. Какой из этих видов выбрать, находится в зависимости от совместной стратегии формирования компании.
Абонентское компьютерное техобслуживание — это порядок партнерства прежде всего нацеленный на сооружение компетентной компьютерной философии в которой основное место предоставляется профилактике и предостережению неприятностей в работе офисной техники при этом обязанность за надежную и бесперебойную деятельность ложится на обслуживающую организацию, тогда, как скорая компьютерная помощь — это скорей режим работы нацеленный на удаление появившихся неприятностей, так сообщить «латание дыр». При абонентском обслуживании ПК между организациями заключается
Контракт на техобслуживание компьютерной техники в котором прописываются все интересные моменты сервиса ПК, назначается важное лицо со стороны исполнителя (так сообщить «персональный менеджер»), также контракт несет в себе и юридические обещания высококачественного проведения работ и не распространения любой приобретенной в процессе сервиса информации, тогда как единовременные выезды как правило не учитывают никаких обещаний после подписания акта сделанных работ.
Заключение контракта на абонентское обслуживание ПК и другой офисной техники высококачественно меняет сам принцип сервиса: вместо «соседа» либо «сына сотрудницы», а обычно и первого и 2-го Вы проходите к «домашнему медику с раскладом завхоза»! В компании наконец делается порядок с каждым рабочим местом (ведется общая переворот применяемого и поставленного ПО) с каждым «метром кабеля» (где его необходимо положить в короб, где провести за столом и т.д.) из-за чего сильно улучшается стабильность работы как автономных ПК, так и компьютерной сети в общем. В случае же с разовым ремонтом либо настройкой ПК, компания, что даст подобную услугу, далеко не всегда нацелена на общее удаление проблем. Лишь сотрудничество на долгосрочной базе предоставляет мотивацию на качественное выполнение работ.