Электронные торги
Электронные аукционы существенно увеличивают результативность работы тех работников компании, которые отвечают за реализацию продукции по госзаказу, благодаря элементарному и стремительному доступу к участию на всех шагах выполнения торгов, начиная с статьи объявления и подготовки состязательной документации и заканчивая сбором и раскрытием заявок участников.
Применение передовых интернет-технологий дает возможность существенно уменьшить время, которое неизбежно теряется на организацию бумажного документооборота и разные казенные волокиты, и делает информацию о грядущих торгах и вероятность участия в них подходящими для расширенного круга заявителей, стоит только разместить объявления добавить товар на collider.by
Так, отечественный опыт говорит, что после внедрения системы электронных аукционов число участников на торгах выросло во много раз.
Благодаря простоте операции она без проблем контролируется, что нужно для исключения вероятных злоупотреблений, которые нередки при расположении экономных средств. В итоге в плюсе оказываются обе стороны. Предприниматели-поставщики приобретают простой и доступный доступ на интересный рынок.
А усиление конкуренции между менеджерами в соответствии с рыночными законами рентабельно клиенту, т.е. государству, которое снижает траты на обеспечение нужными продуктами либо услугами.
Мне кажется, что у новой системы продаж чуть ли не один минус сопряжен с технологическим снабжением электронных площадок, т.е. с достаточностью их серверной производительности, которая должна снабдить доступ к торгам огромного числа участников.
Что касается технологических перспектив потенциальных участников аукционов, поставщиков продукции, работ и услуг, то в наши дни непросто отыскать офис без ПК и доступа к сети-интернет.
В тренде
Тест опыта, скопленного в иностранных государствах, дает возможность прийти к выводу о том, что при аналогичном техническом оборудовании для федеральных покупок электронная выкройка продаж подходит предпочтительнее. Вот отчего практика ее использования увеличивается и находит все большее применение во всем мире.
Верхние позиции в этой области занимают, как, тем не менее, и почти во всем, что имеет связь с справочными технологиями, США. Первые аукционы, сопряженные с федеральными закупками с применением сети-интернет, там были осуществлены еще в начале 1990-х годов, а к 2015 г. правительство США собирается целиком перевести операции федеральных покупок в электронную фигуру.
Что же касается Мексики, то в данной стране при помощи интернет-технологий ведутся около 50% федеральных покупок. В Европе занимает первое место Германия, где 30% всех покупок для федеральных потребностей выполняется подобным методом. Из стран ближнего зарубежья необходимо подчеркнуть Россию, где около 80% рынка государственных закупок в 2011 г. были обслужены на электронных площадках.
Виды дела
Деятельность операторов электронных коммерческих площадок кажется достаточно интересным курсом бизнеса. Что же касается источников заработка, то их можно символически поделить на 3 компании. Прежде всего, это средства от реализации электронных ключей доступа к коммерческому интернет-порталу. Во-вторых, оплата за изучение участников требованиям продаж на электронном портале.
В конце концов, в-третьих, это средства, которые участники продаж будут платить за активное участие в торгах. Принимая во внимание тот факт, что электронных площадок на Украине будет по меньшей мере 3, что предполагает конкуренцию, едва ли стоит ждать больших расценок для услуг по всем четырем командам.
По-моему, до того времени, пока буква закона значительно ограничивает рынок федеральных покупок, бессмысленно иметь не менее 3-х тендерных сайтов.
Все-таки для того, чтобы обеспечить высококачественную процедуру электронных продаж, необходимы вложения, и финансовая необходимость предполагает их окупаемость.
Однако при неограниченном доступе участников на на законодательном уровне урезанный рынок с окупаемостью появятся неприятности, что доведет к необоснованной экономии и, следовательно, к смещению в худшую сторону обслуживания. Кроме того государству понадобится эффективный контроль за операторами, что сложно будет осуществить при огромном их количестве.