В Финляндии построят рассчитанный на россиян магазин уцененных брендовых коллекций
Российский девелопер GVA Sawyer планирует к 2016 году построить в финском городе Котка аутлет, рассчитанный о том числе на российскую аудиторию покупателей. Торговый центр общей площадью около 45 тысяч квадратных метров строится в рамках проекта комплексного освоения территорий «Котка. Старый Порт», рассказали в среду, 22 апреля, журналистам представители компании-девелопера.
По словам президента GVA Sawyer Веры Сецкой, проект примерно на 50 процентов ориентирован на российского потребителя, для удобства посещения аутлета россиянами планируется организация регулярного паромного сообщения. Купить натяжные потолки в серпухове можно пройдя по ссылке. Представители девелопера не исключают и возможность открытия вертолетного сообщения между Санкт-Петербургом и Коткой, время в пути составит около получаса. 50 000 гривен за поджигателей лифтовых шахт! И будет ли платным пользование лифтом для франковцев на сайте franyk.city.
«Потребность в таком шоппинге, который предлагают аутлет-центры, у россиян сформирована, и кризис лишь увеличивает привлекательность этого формата торговли, — рассказала Вера Сецкая. — В то же время, сейчас функционируют лишь несколько российских аутлетов, в основном в московском регионе. К тому же, в российских проектах представлен ограниченный ассортимент брендов. Сегодняшняя экономическая ситуация не предполагает быстрого удовлетворения российского спроса на аутлет-шоппинг, а наш проект находится в 90-минутной автомобильной доступности от Санкт-Петербурга». При подготовке проекта проводились исследования, подтвердившие востребованность строящегося в Котке аутлета у российских покупателей, подчеркнула Сецкая.
Проект комплексного освоения территории «Котка. Старый Порт» будет реализован в центре города Котка, на северо-востоке Скандинавского полуострова. Расстояние от российской границы составляет 60 километров, от Санкт-Петербурга — 260 километров, от Хельсинки — 130 километров.
Помимо аутлета, в состав проекта войдут два отеля (уровня три и четыре звезды), а также жилье (в том числе, арендное), марина, кинотеатр, круизный и паромный терминалы. Завершение первой фазы проекта, включающей первую очередь аутлета на 20 тысяч квадратных метров, намечено на 2016 год.
Аутлет — формат торговых центров, специализирующийся на продаже брендовых вещей с существенными скидками. В московском регионе сейчас функционируют Белая Дача Outlet Village, Fashion House Moscow и Vnukovo Outlet Village, в Санкт-Петербурге — Outlet Brands.