Столичный супермаркет установит мировой рекорд популярности
На протяжении 3-х лет владельцы торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити», размещенного на территории делового комплекса «Москва-Сити», рассчитывают повысить популярность ТРЦ с 55 до 200 миллионов человек в сутки. Увеличению трафика будут содействовать формирование «Москва-Сити» и родственность «Экспоцентра».
На протяжении 3-х лет число гостей торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити», размещенного на территории делового комплекса «Москва-Сити», ожидается повысить до 200 миллионов человек в сутки. Как рассказывает журналист «Ленты.Ру-Недвижимость», про это корреспондентам сообщила глава ТРЦ Цвия Леваев.
Согласно ее заявлению, увеличению трафика будет содействовать формирование МДЦ «Москва-Сити», а конкретнее окончание возведения ряда функциональных комплексов. Также на повышении человекопотока отразится прямая родственность «Экспоцентра», популярность которого достигает 7 млн человек ежегодно.
Глава ТРЦ заметила, что сейчас популярность «Афимолл Сити» составляет 55 миллионов человек в сутки. При этом уровень популярности остается надежным на протяжении всего года, без сезонного летнего краха. По сведениям владельцев ТРЦ, 73 % гостей идут в центр, чтобы сделать приобретения и проводят на его территории от 1 до 3 часов.
По данным консультационной организации Colliers International, самым навещаемым ТРЦ мира сейчас считается The Dubai Mall в Дубае (148 миллионов человек каждый день). В РФ первенство по этому уровню принадлежит четырем столичным субъектам — ТРЦ «Азиатский» у Киевского вокзала (примерно 140 миллионов человек любой выходной день), «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира (100 миллионов человек) и «Вегас» на скрещении Каширского шоссе и МКАД (70-80 миллионов).
Девелопером «Афимолл Сити», открывшегося в начале марта 2011 года, выступила организация AFI Development израильского предпринимателя Льва Леваева. Совместная площадь шестиуровневого ТРЦ составляет 320 миллионов кв. метров (арендуемая – более 114,2 тыс «квадратов»). В комплексе работают более 400 супермаркетов, многозальный кинозал, развлекательный центр, магазин, 50 ресторанов и кафе, и место для стоянки.
AFI Development была образована в 2001 году и считается отечественной «дочкой» организации Africa Israel Investments, поступающей в концерн Леваева AFI Group. В девелоперском кошельке организации насчитывается более 30 программ квартирной и платной недвижимости общей площадью 4,8 млн кв. метров.