Столичное метро протянут до Щербинки и Люберец

d86714dd

23 мая. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Руководитель Столичного метрополитена Д. Гаев рассказал, что в будущем линии метро протянут в Щербинку, к Люберцам, и в ряд Московских участков, располагающихся вне МКАД.

«Мы продлим Бутовскую полосу метро к установки «Битцевский парк» Калужско-Рижской линии. На север Бутовская черта будет продлена до региона Щербинки», — сообщил он на конференции в четверг.

«Вторая новая черта метро от региона Некрасовки на границе с Люберцами придет в регион установки «Авиамоторной» к третьему пересадочному контуру метро, который также в будущем будет сконструирован. Так что мы разгрузим значительно загруженную сейчас Таганско- Краснопресненскую полосу», — рассказал руководитель метрополитена.

Один из отделов 3-го пересадочного контура метро также объединит работающую в настоящее время маленькую Каширскую полосу метро с «Рязанским проспектом».

«На данном отделе будет сконструирован автомобильный туннель, который будет соединен с метро. Мы продлим Каширскую полосу в Нагатинский заводь и в Печатники. Так что мы приобретем второй кусочек 3-го пересадочного контура», — сообщил Д.Гаев.

Он также рассказал, что Тверская черта метро будет продлена через Золотой полуостров в регион Москва-сити, парка Победы.

«В будущем данная черта будет объединена с Солнцевской. И мы приобретем практически Калининско-Солнцевскую полосу», — заметил Д.Гаев.

Согласно его заявлению, для обычного значения работы метрополитена до 2015 года нужно возвести 130 км полос.

«Правительство Города Москва спроектировало платформу, которая будет подтверждена в третьем полугодии 2008 года. Расчет Города Москва принимает обещания по финансированию возведения 60 км полос до 2015 года. Если 3 года назад мы открывали 1 пролет раз в 2 года, то сейчас, благодаря сильному повышению финансирования, возможности возведения повысились. Мы обладаем строй компании, которые способны создавать метро», — заметил Д.Гаев.

Согласно его заявлению, в середине 2009 года будут открыты установки «Волоколамская» Арбатско-Митинской линии, «Достоевская» и «Марьина рощица» Люблинско-Дмитровской линии.

«В будущем стартует сооружение установки «Площадь Суворова», которая объединит Люблинско-Дмитровскую полосу с Круговой чертой на отделе между «Новослободской» и «Проспектом Мира», — сообщил Д.Гаев.

Говоря об Арбатско-Митинской линии, он рассказал, что в 2010 году раскроется установка «Митино» в центре данного региона столицы, а в 2012 году -станция «Рождествено» на северо-востоке Митино.

Кроме этого Д.Гаев рассказал, что в 2010 году откроется установка «Новокосино», сооружение которой стартует этой осенью. В данном же году откроют свежий пролет «Марьино»-«Зябликово».

«Прежде всего нужно закончить то, что начато. Это позволит не менее миллиону граждан получить свежее качество автотранспортного сервиса», — заметил Д.Гаев.

Он рассказал, что сейчас метро каждый день возит от 9 до 9,2 млрд пассажиров.

«В результате этого трансплантации слабо управляются с пассажиропотоком. Возникновение 3-х свежих пересадок «Трубная»-«Цветной бульвар», «Сретенский бульвар»-«Тургеневская», «Сретенский бульвар»-«Аккуратные пруды» сгрузило целый ряд пересадок, в связи с тем что свежими узлами пользуются около 300 млн. пассажиров каждый день», — заметил Д.Гаев.

Он также заявил, что если государственные власти будут вровень с столичными акцентировать необходимое оплачивание на сооружение метро, то до 2015 года будет можно раскрыть порядка 130 км свежих полос метрополитена.

Оставить комментарий

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
38a9222987754bd6482697685a258bcc
Реклама
Посетители сайта
Яндекс.Метрика