На МКАДе раскроется мексиканский детский парк развлечений
В 2014 году в супермаркете Vegas Crocus City, который создается на 55-56 км МКАД, раскроется развлекательный центр для детей под мексиканским брэндом Kidzania. Парк, где малыш может попробовать свои силы в разных специальностях, займет около 8000 кв. метров на 2-ом и 3-ем уровнях ТЦ.
В 2014 году в супермаркете Vegas Crocus City, который создается на 55-56 км МКАД, раскроется развлекательный центр для детей под мексиканским брэндом Kidzania. Про это ссылаясь на свои данные сообщает газета «РБК daily».
По сведениям издания, сейчас все компоненты договора между Crocus Group (застройщик Vegas Crocus City) и организацией «Монэкс Трейдинг» («дочка» кувейтской Alshaya Group, обладает франшизой на формирование Kidzania в РФ) согласованы. Ожидается, что парк займет около 8000 кв. метров на 2-ом и 3-ем уровнях ТЦ, изобретение которого запланировано на 4-й квартал 2013 года.
Первоначально проект Kidzania запустили в Мексике. Парк считается обучающим и развлекательным планом — на его территории работает своя цена, работают школы, клиники, телевизионные телеканалы, аэродром, супермаркеты, салоны красоты и бары под интернациональными марками. Так что, малыш может попробовать свои силы в одной из нескольких десятков специальностей.
Старт Kidzania в РФ объявился еще 3 года назад, но «Монэкс Трейдинг» длительное время не могла отыскать оптимальное здание.
В последние годы на рынке России было анонсировано несколько программ детских развлекательных центров. Например, команда «Эспро» собирается раскрыть 2 примера Kidzania — предметные парки «Мастерград» в питерском торгово-развлекательном комплексе Piterland и «Мастерславль» в небоскребе Evolution Tower в «Москва-Сити». Размер вложений в любой проект расценивается в 10,5 млн euro.