Специалисты представили предпочтения клиентов дорогостоящего жилища в городе Москва
Специалисты жилищного рынка изучили предпочтения клиентов квартир и установили наиболее популярные показатели дорогого жилища. Как сообщают специалисты, наиболее распространенными сейчас считаются 2-х комнатные квартиры, на которые нужно 40 % от совместного размера контрактов.
Специалисты организации «Дон-Строй Инвест» изучили предпочтения клиентов квартир и установили наиболее популярные показатели дорогого жилища. Как сообщают специалисты, наиболее распространенными сейчас считаются 2-х комнатные квартиры, на которые нужно 40 % от совместного размера контрактов.
По обзору, трехкомнатные субъекты составляют 23 % спроса, однокомнатные – 21 %. При этом в области De Luxe ведут «двушки» (33 % контрактов), в классе Премиум — «трехкомнатные квартиры» (35 % контрактов).
В бизнес-классе наиболее востребованы квартиры незначительных площадей (22 % реализаций приходится на метраж до 60 кв. метров, 57 % — до 90 «квадратов»). В области Премиум, наоборот, 85 % заказчиков покупают квартиры площадью более 90 кв. метров (из них 28 % — от 120 до 150 «квадратов», еще 20 % — от 180 до 210 кв. метров).
Также эксперты выделяют, что в случае если в бизнес-классе по традиции высок энтузиазм к залоговому кредитованию, то в области De Luxe около половины заказчиков пользуются рассрочкой.
По данным концерна «МИЭЛЬ», за первые 9 лет 2016 года «первичка» бизнес-класса в старых границах Города Москва повысилась в цене примерно на 6,8 % до 204,1 тыс руб. В организации «Свежее Качество» среднюю цену кв. метра в престижных новостройках в середине октября рассматривали в 20 миллионов долларов США.