Finn Flare вложит 35-56 млрд руб в изобретение 7 супермаркетов AppleMoon до конца года
Город Москва. 24 августа. ИНТЕРФАКС — Изготовитель одежды Finn Flare выведет на рынок России свежую марку молодежной одежды AppleMoon и раскроет до конца года около 7 супермаркетов под этим брэндом, вкладывая в изобретение любого порядка 5-8 млрд руб.
В начале сентября в городе Москва раскроются первые фирменные супермаркеты марки AppleMoon, докладывается в пресс-релизе компании. Свежий брэнд позиционируется примерно расценочном разделе и рассчитан на клиентов 17-23 лет. Ожидается, что средний документ будет на 30% ниже среднего чека Finn Flare. Ассортиментный ряд AppleMoon включает одежду, обувь, бижутерию и девайсы. Права на марку принадлежат финской компании Ruveta OY.
Finn Flare собирается открывать под свежую марку супермаркеты площадью 80- 120 кв. м., размещенные как в отдельности, так и по принципу store in store, то вместе с супермаркетами Finn Flare, а предохраняя автономный вход и свои витрины.
До конца 2008 года организация собирается раскрыть около 7 супермаркетов в городе Москва, Петербурге и Краснодаре. В роли основной модели формирования AppleMoon выбрано продвижение своей отдельной сети, но в регионах будет применяться и франчайзинговая модель.
Со слов главы Finn Flare Ксюши Рясовой, юношеский сектор -один из наиболее многообещающих на рынке одежды, невзирая на хорошую конкуренцию. «Вывод на рынок молодежной марки позволит нашей компании сделать действенный кошелек марок и обхватить свежую публику, различающейся повышенной покупательской возможностью», — доводятся ее слова в послании компании.
Отдельная сеть Finn Flare показана 25 фирменными супермаркетами в городе Москва и Петербурге. Франчайзинговая сеть состоит из порядка 245 супермаркетов в городах РФ и Казахстана. Ведущий кабинет Finn Flare находится в Финляндии.
Кругооборот компании в 2007 году составил не менее $108 млрд.