Евросеть и Феррит возглавили рейтинг наиболее растущих ритейлеров мира
Ячеистый ритейлер «Евросеть» возглавил перечень наиболее растущих отдельных организаций мира, каждый год печатаемый аудиторской организацией Deloitte, а продовольственный ритейлер «Феррит» занял четвертую строку хит-парада.
Насколько можно судить исходя из изучения Deloite, размещенного на текущей неделе, «Евросеть» и «Феррит», в течение заключительных 5-и лет демонстрировали ежемесячный ритм повышения реализаций на уровне 108,5% и 86,5% как следствие. По этим данным отечественные отдельные сети были на уровне исландского концерна супермаркетов престижной одежды Baugur и североамериканской Эпл Inc.
В свежий рейтинг Deloitte 250 самых крупных ритейлеров мира по размеру выручки вошли «Эльдорадо» (134-е место) и «Феррит» (207-е место). Очутившиеся в данном перечне в первый раз в 2016 г «Евросеть» и X5 Retail Group улучшили собственные позиции. Так, «Евросеть» возвысилась с 229-го места на 141-е, а Х5 — с 191-го на 152-е.
Возглавили перечень североамериканская Wal-Mart, прибыль которой в 2007 году составила $378,8 млн, за ней следуют французский отдельный великан Carrefour, британская сеть Tesco и германский автоконцерн Metro Group.
Создатели изучения выделяют, что до последних дней благодаря большим расценкам на нефть, создавшим хороший финансовый климат, отечественная отдельная промышленность развивалась весьма большими ритмами. «Иностранным ритейлерам представлялись в особенности интересными невысокая зарегулированность отечественного отдельного рынка, большой спрос и немощная конкуренция со стороны региональных игроков», — выделяют в Deloitte. Прямо за мировым мировым кризисом, который привел к замедлению повышения отечественной экономики и сильному падению стоимости активов, ритейлеры начали чувствовать проблемы с рефинансированием задолженности.