Московские власти рассчитывают сделать лучше дорожно-транспортную картину в регионе Волгоградского проспекта и Люблинской улицы
Публичный градостроительный совет при мэре Города Москва на совещании в четверг подтвердил планировочное решение 4-го автотранспортного кольца на скрещении с Волгоградским проспектом и Люблинской улицей на юго-западе столицы, сообщает журналист «Интерфакса».
По проектам муниципальных властей ожидается значительная выгрузка на обозначенной территории дорожно-транспортной обстановки маршрутом возведения развязок, тоннеля, и отдела дублера Волгоградского проспекта от 4-го кольца до Люблинской улицы. Это сооружение, по плану архитекторов, будет увязано с образованием нового радиуса, который состоится от 1-ой Дубровской улицы до МКАД.
«Представленное решение весьма любопытно. Предлагаю взять его и согласовать сроки возведения отдела 4-го автотранспортного кольца со сроками по подготовке и реализации проекта нового автотранспортного радиуса в городке», — заметил первый заммера в правительстве столицы Владимир Ресин, возглавляющий на совещании.
По версии основного конструктора Города Москва Александра Кузьмина, в настоящее время перегрузка в обозначенном месте достигает 4-6 млн. авто в день, что равняется к трафику, к примеру, на Варшавском шоссе. Основной конструктор представил такую нагрузку весьма солидной и заметил, что благодаря реализации оглашенного проекта будет можно ощутимо упростить дорожно-транспортную ситуацию в обозначенном месте.
По плану на отделе от речки Города Москва до Рязанского проспекта автотрасса 4-го автотранспортного кольца состоится по эстакаде, где будут 2 транспортные развязки — на скрещении с проектируемым дублером Волгоградского проспекта и самим проспектом.
Планировочное решение развязки включает сооружение пешеходного торгово-сервисного прохода через Люблинскую улицу и образование транспортно-пересадочного участка у станции метрополитена Текстильщики.
Проект ожидается осуществлять постепенно. Первый раунд — формирование улично-дорожной сети в обозначенном регионе — включает сооружение путепровода на скрещении улицы Кухмистерова с курским курсом Столичной железной дороги в обмен имеющегося пути под железной дорогой, и реконструкцию улиц Шоссейной и Полбина, что позволит снабдить особый отъезд из Текстильщиков во время возведения 4-го автотранспортного кольца.
Следующим шагом будет сооружение тоннеля под Люблинской улицей, а потом будет возводиться участок дублера Волгоградского проспекта от 4-го автотранспортного кольца до Люблинской улицы.