Конструкция ЛСР поручится перед ВЭБом за другую конструкцию компании по 2-м займам
Акционеры ЗАО «Автозавод железных изделий «Бетфор» (Якутск), поступающего в «Компанию ЛСР», на дополнительном собрании в четверг утвердили заключение ряда больших контрактов с причастностью, в их числе — заключение соглашений поручительства за ООО «Цемент» (Ленобласть, также входит в «Компанию ЛСР») перед Внешэкономбанком (ВЭБ), докладывается в формальных элементах автозавода «Бетфор».
Например, акционеры утвердили операцию по решению с ВЭБом контракта поручительства за ООО «Цемент» по договору об изобретении кредитной линии в долларах США США с лимитом, равносильным 172 млрд 610,4 млн. euro. Период кредитной линии — 10 лет с даты подписания кредитного договора. Предел кредитной линии и публикации целевых расходов по ней пересчитываются из euro в доллары США США по кросс-курсу, поставленному ВЭБом на дату подписания кредитного договора.
Также акционеры «Бетфора» утвердили заключение с ВЭБом контракта поручительства за ООО «Цемент» по договору о предоставлении кредитной линии с лимитом в 2 млн 735 млрд 16,032 млн. руб сроком на 10 лет.
Автозавод ЖБИ «Бетфор» работает на изготовлении железных изделий, бетонированных и растворных каш для возведения субъектов разного предназначения. Предприятие было образовано в 1957 году, в 2008 году автозавод зашел в состав «Компании ЛСР».
ООО «Цемент» было основано в январе 2006 года в задачах реализации проекта возведения нового цементного автозавода «Компании ЛСР» в Сланцевском регионе Ленобласти.
Команда ЛСР базируется в 1993 году, она поделена на 2 дивизиона — девелопмент, и строительные материалы и строй услуги.
Главным бенефициаром компании считается ее создатель Андрей Молчанов, контролирующий 72,9% активов. Его дядя Михаил Романов обладает 5,2%, по 2,48% обладают Геннадий Ведерников, Игорь Левит и Е. Яцышин.