Главными клиентами имений были депутаты и главы госкомпаний
Главными клиентами подмосковной престижной загородной недвижимости, сделанной в традиционном усадебном образе, считаются депутаты и начальники федеральных организаций в возрастной группе от 40 до 60 лет. Стоимость такой недвижимости находится в диапазоне от 1,1 до 9 млн долларов США.
Главными клиентами подмосковной престижной загородной недвижимости, сделанной в традиционном усадебном образе, считаются депутаты и начальники федеральных организаций в возрастной группе от 40 до 60 лет. Про это пишется в изучении организации Soho Эстейт.
Как сообщают специалисты, обладатели большого и среднего бизнеса намного намного реже стремятся к традиционному образу. В общем, на дома в населенных пунктах усадебного вида нужно около трети общего спроса на престижную загородную недвижимость.
По обзору, планы усадебной стройки сконцентрированы в основном на Новорижском, Рублево-Успенском, Калужском и Киевском шоссе в 10-24 км от МКАД. Обычно дома размещены на краю речки. В обработке зданий архитекторы уделяют основное внимание естественным элементам.
Площадь зданий в данном области рынка доходит до 1900 кв. метров, а площадь земельных отделов составляет от 15 до 60 соток. В населенных пунктах коттеджов в традиционном образе площадь квартир составляет около 260-270 «квадратов», отделов — 3-4 сотки.
Среди самых заметных «традиционных» программ Подмосковья специалисты акцентируют «Ближнее Покровское», «Идиллия», «Новахово — Шляхетское Гнездышко», «Резиденции Монолит», Park Vill и «Имения Усово». Стоимость домовладений в них находится в диапазоне от 1,1 до 9 млн долларов США. Всего сейчас на рынке престижного жилища показано более 10-ти местечек с жилищами усадебного вида.
В середине минувшего года генеральный директор департамента городской недвижимости организации Penny Lane Realty Александр Зиминский говорил, что на госслужащих государственного значения нужно около 60 % покупок столичного жилища ценой от 2-3 и более млн долларов США. Он выделял, что элитная недвижимость приобретается ими в разных задачах (для проживания, вложений либо в роли презента) и как правило формируется на членов семьи.