Специалисты обнаружили предпочтения клиентов коттеджов
Специалисты жилищного рынка провели выборочный опрос клиентов коттеджов в столичном районе и установили их главные предпочтения. Как узнали специалисты, наиболее значительной для заказчиков считается совокупность 3-х условий – удаленности населенного пункта, назначения и загруженности автодороги.
Специалисты организации «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» провели выборочный опрос клиентов коттеджов в столичном районе и установили их главные предпочтения. Как узнали специалисты, наиболее значительной считается совокупность 3-х условий – удаленности населенного пункта, назначения и загруженности автодороги.
По изучению, любой из этих пунктов заметило более 90 % клиентов. Около 80 % заказчиков в роли значительных условий показало стоимость общественных услуг, многообразие поселковых сервисов, прекрасную природу и содержание детской инфраструктуры.
Для более чем 70 % клиентов огромное значение могут добраться до дома на публичном транспорте, содержание развлекательных субъектов около населенного пункта и персонального отдела земли. Социальное окружение и архитектура актуальны приблизительно для 60 % опрошенных. Вероятность прописки считается главным условием для 57 %.
Финальная отделка субъекта принципиальна для 42 % клиентов. На содержание дополнительной площадки для выгула домашних питомцев направляет внимание 31 % заказчиков, спортивных субъектов — 24 %.
В роли условий, негативно влияющих на решение о покупке коттеджа, большинство респондентов представило шаткость строительных материалов, неимение инфраструктуры и содержание непрезентабельного субъекта по соседству, к примеру, свалки.
В организации IntermarkSavills докладывали, что средняя цена предложения в области изначальных коттеджов бизнес-класса по положению на конец августа составляла 5200 долларов США. По данным компании «ИНКОМ», в мае средневзвешенная стоимость коттеджов в Подмосковье пребывала на уровне 9,9 млн руб.