Команда «Бородино» получила 70% технической компании «Стройэкология»
Город Москва. 24 августа. ИНТЕРФАКС — Группа компаний «Бородино», соединяющая активы в сфере изготовления еды, автомобилестроения, возведения и туристических и маркетинговых услуг, получила 70% активов компании «Стройэкология», которая занимается разработкой систем энергоснабжения.
Совокупность сделки не сообщается.
Как докладывается в пресс-релизе «Бородино», компанию и купленную ей организацию объединяют партнерские отношения, например, эксперты «Стройэкологии» привлекались на подрядные работы для подводки систем энергоснабжения гостинично-делового комплекса «Бородино» и делового центра на Николоямской улице.
Клиент актива рассчитывает, что подключение «Стройэкологии» в конструкцию «Бородино» позволит планировать и создавать внутренние и внешние технические сети.
Разработанная в 1989 году «Стройэкология» принимала участие в ремонте и пусконаладочных работах электроустановок Гагаринского и Лефортовского тоннелей, в компании электроснабжения развязки 3-го автотранспортного кольца в регионе Кутузовского проспекта, квартирного комплекса «Соколиное Гнездышко» и региона Покровское Глебово. Организация принимала участие в перестройки электроснабжения ГМИИ им Но.С. Пушкина.
Группа компаний «Бородино», сформированная 1993 году, — одна из самых крупных торгово-производственных групп в РФ, соединяющая не менее 60 организаций и индустриальных заводов. Главные назначения бизнеса компании выделены в дивизионы: продовольственный, строй, машиностроительный и дивизион услуг.
В продовольственный дивизион входит автозаводы «Спасо-Бородинские жидкости», «КавМинВоды», кондитерская фабрика «Славянка», организация «Бородино-Агро», правящая сетью универсамов «Продуктория», и прочие предприятия. Машиностроительный дивизион соединяет Савеловский машиностроительный автозавод, компании-производителя пищевого оснащения «Борма», итальянские SBC Bottling&Canning и Jobs. К дивизиону услуг относятся «Новая маркетинговая организация», Можайская полиграфия, транспортное соединение, туристическое агентство и прочие конструкции.
В 2007 году прибыль компании составила 36 млн руб против 17,3 млн руб в 2006 году.
Владельцем компании считается Тигран Нерсисян. В продуктовом дивизионе его компаньоном играет В. Лапкин, который имеет долю размером 50%.