На дорогах Москвы поменяют асфальт для борьбы с подтоплениями
Для борьбы с подтоплениями на столичных дорогах поменяют асфальт, сообщает http://www.m24.ru/articles/67973 со ссылкой на транспортный комплекс столицы. Власти Москвы планируют восстановить в текущем году уложить дорогу под правильным углом минимум на 20 улицах.
«Планируется восстановить вертикальную планировку дорожных покрытий на объектах улично-дорожной сети с нарушением поверхностного стока», – цитирует информпортал источник в мэрии. Если вы хотите купить духи, посетите сайт edp.by.
Работы по замене покрытия будут проводиться круглые сутки. На это время для пешеходов организуют дополнительные переходы. В первую очередь уклон восстановят для следующих улиц:
1) Улица Маршала Катукова
2) Джанкойский проезд
3) Улица Панферова
4) Беговая аллея
5) Улица Правды
6) Красностуденческий проезд
7) Улица Поклонная
8) Кутузовский проспект, дом 26-30
9) Улица Большая Ордынка
10) Улица Воздвиженка
11) Малый Ордынский переулок
12) Крестовоздвиженский переулок
13) Площадь Абельмановская застава
14) Столовый переулок
15) Улица Александра Невского
16) 5-я улица Ямского поля
17) 1-я Кабельная улица
18) Улица Строителей
19) Югорский проезд
20) Улица Декабристов
По данным M24.ru, для устранения подтоплений необходимо восстановить верикальную планировку – переложить дорожное покрытие под небольшим углом. «Все тротуары и улицы в городе на самом деле не горизонтальные. Они имеют небольшой уклон в 1-1,5 процент. В результате вода, попав на тротуар, стекает в сторону водосточных воронок. Если сделать поверхность плоской, вода «встанет». Если сделать уклон в неправильном направлении, то образуется небольшая лужа», – цитирует портал доцента кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергея Зеге.
Нарушение стока воды также происходит из-за просадки дорожного покрытия. «Москва – город древний, он стоит на техногенном грунте. Это и строительный мусор, и различные конструкции. Во время строительных работ часто происходит смещение грунтов, провалы, просадки. Все это приводит к затоплениям. Чтобы лишить проблему, надо устранить провалы», – рассказал профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного гостехуниверситета (МАДИ) Юрий Васильев.