Для чего нужна сертификация продукции?
Сертификация продукции — это комплекс граней, нацеленный на обнаружение соответствия характеристик качества продукта некоторым эталонам. Как правило в процессе выполнения сертификации рассматривают урезанный круг данных, которые в большей мере актуальны для изображения потребительских параметров продукта. Список нормативов для любого вида продукции и контрольные характеристики намечены в законодательных актах и могут изменяться лишь на законодательном уровне, подробнее на http://www.lynx-ap.ru/.
Так что, сертификация — это доказательство качества продукции. Знаком качества считается сертификат — документ, убеждающий соответствие продукта условиям внешних и интернациональных стереотипов.
Как установить, нужна ли сертификация?
Сегодня отличают необходимую и вольную сертификацию продукции. Необходимой подвергаются товары, входящие в перечень продукции, доступной необходимой сертификации и декларированию соответствия. Не стоит забывать, что перемены в данный документ записываются каждый год, вследствие этого нужно следить за его актуальностью.
Чтобы выяснить, нужна ли сертификация, нужно установить номер вида продукции по ОКП. Потом надо исследовать содержание избранного номера ОКП в едином списке продукции, доступной необходимой сертификации. Если вы обнаружили собственную продукцию в перечне, то вы гарантированно должны провести сертифицирование собственного продукта. Без сертификации его реализация и вывоз считаются нелегальными.
Если вашего продукта нет в этом ассортименте, нужно исследовать его содержание в едином списке продукции, доказательство соответствия которой проводится в фигуре принятия декларации о соответствии. Продукция из данного перечня подлежит необходимому декларированию.
Если вашей продукции нет в двух бумагах, это значит, что нет потребности в необходимой сертификации и декларировании. В этой ситуации можно не вести сертифицирование продукции либо провести вольную сертификацию.
Для чего нужна вольная сертификация продукции?
Сертификация — трудоемкий процесс, требующий физических расходов компании-производителя. Так отчего же в последние годы предприятия все чаще обращаются за вольной сертификацией собственной продукции?
Все дело в том, что сертифицированный продукт владеет следующими состязательными плюсами сравнивая с аналогами:
Сертификация улучшает конкурентоспособность продукта на внутреннем и интернациональном рынке;
Содержание сертификата качества улучшает соблазнительность продукта среди клиентов;
Продукт, который имеет сертификат, может реализовываться значительно дороже, т.к. импортеры с большей преданностью относятся к продукции доказанного качества.
Центры, уполномоченные вести сертификацию